По итогам тренировок на Яс-Марине Виталий Петров показал 19-е время, заметно опередив напарника по Caterham, хотя, в отличие от него, провел только одну сессию. Вечером Виталий прокомментировал события пятницы для читателей F1News.Ru.
Виталий Петров: Все прошло даже лучше, чем я предполагал. Мы неплохо подготовились к этой сессии, я знал, что сегодня у меня будет только одна тренировка. Хорошо, что не возникло никаких технических проблем, машина вела себя отлично, и с каждым кругом мы улучшали результаты.
Видно, что трасса еще грязновата, но к квалификации ее состояние улучшится. Но мы проехали как длинную серию кругов, так и квалификационные круги с небольшим количеством топлива, и все выглядит не так уж плохо.
Вопрос: Вчера вы говорили о технических новинках, которые команда впервые должна опробовать в Абу-Даби. Как они себя показали?
Виталий Петров: Выводы делать рано, я не буду пока комментировать, потому что инженеры должны все проанализировать. Им сегодня придется просидеть полночи, чтобы понять, насколько эффективно все работает.
Вопрос: Был эпизод ближе к концу сессии, когда вашу машину развернуло в одном из поворотов: чем это объяснялось?
Виталий Петров: Ничего особенного не произошло. Это уже был мой последний круг, и я просто пытался заехать в поворот немножко по-другому, ведь каждый раз стараешься что-то сделать.
Вопрос: Т.е. это был эксперимент, который не вполне удачно завершился?
Виталий Петров: Да. Я пытался немного позже затормозить и сделать это, уже входя в поворот, чтобы улучшить время круга. Видимо, задние колеса слегка заблокировались, и меня развернуло. Но это один из поворотов, позволяющих протестировать машину, ведь стена далеко, и особой опасности нет.
Вопрос: Поскольку в пятницу вы отработали только одну сессию, это как-то повлияет на программу субботней тренировки?
Виталий Петров: Все пройдет по обычному плану, ничего не меняется, и мы будем готовиться к квалификации.
Вопрос: Над чем еще предстоит работать?
Виталий Петров: У машины проявляется как сильная недостаточная поворачиваемость, так и избыточная, что чувствуется, когда ты меняешь траекторию, ведь на этой трассе много шикан, и активно используешь поребрики. Поэтому машина ведет себя немножко нервно, и нужно ее «успокоить». Прежде всего, это будет делаться за счет настроек, но и состояние трассы продолжит улучшаться, ведь сейчас сцепление с трассой далеко не идеальное.