Росберг: Обгонять в Стамбуле было слишком легко

Нико Росберг

Нико Росберг в интервью немецкому Auto Motor und Sport сказал, что обгонять на турецкой трассе было слишком легко, и выразил надежду, что технические новинки позволят Mercedes GP добиться хороших результатов в Барселоне…

Вопрос: Стали ли вы относиться к Михаэлю Шумахеру с меньшим уважением, ведь сейчас он выступает не слишком ярко?
Нико Росберг: Вовсе нет. Он остается самым успешным гонщиком в истории Формулы 1. Угнаться за ним до сих пор непросто. Для этого в каждой тренировке мне приходится очень напряженно работать. В моей подготовке не должно быть пробелов – только тогда удается его опередить. Я рад, что пока мне это удается, но понимаю – уже в следующей гонке картина может измениться.

Вопрос: Что вы скажете об управляемом заднем крыле (DRS): это удачное изобретение, или обгонять теперь стало слишком легко?
Нико Росберг: Обгонов в Стамбуле действительно было слишком много. И все же, по-моему, DRS – одно из лучших изобретений, которое помогло поднять зрелищность гонок. Конечно, иногда ты даже чувствуешь себя жертвой этого изобретения, как, например, было в Стамбуле.

Зато под конец гонки пришла моя очередь воспользоваться преимуществом, который дает эта система – это было весело. Но в Стамбуле обгонять было слишком легко – думаю, что линию активизации DRS надо было немного передвинуть вперед. Очевидно, FIA нужно несколько больше времени, чтобы найти оптимальный режим использования системы.

Вопрос: На зимних тестах в Барселоне MGP-W02 была самой быстрой машиной. Значит ли это, что испанский гоночный уик-энд пройдет для вас столь же удачно?
Нико Росберг: Тесты проходили давно, и сейчас вспоминать их результаты практически бессмысленно. Несколько последних гонок дали точный ответ на вопрос о том, как мы выглядим на фоне соперников. Теперь все зависит от того, насколько эффективными окажутся наши технические новинки. Большинство команд ведут модернизацию своих машин, но, думаю, Mercedes GP может справиться с задачей лучше других, что позволит нам сократить отставание от лидеров.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё