Нико Росберг: "Победа – это лишь вопрос времени"

Нико Росберг

После свободных заездов в Стамбуле Нико Росберг говорил с журналистами о ситуации в Mercedes GP, работе с Михаэлем Шумахером и ожиданиях от предстоящего Гран При…

Вопрос: Нико, перед началом сезона Росс Браун говорил, что отсутствие опыта побед может стать для вас препятствием, которое должно быть преодолено. Позади шесть Гран При, и вы ещё не победили…
Нико Росберг: Я понимаю, почему Росс так сказал, ведь первая победа – это своего рода прорыв, но с другой стороны, я не думаю, что отсутствие такого опыта стоит переоценивать. Победа – это шаг в карьере, и будем откровенны – сегодня наша машина не позволяет побеждать. В Монако, мы были близки к победе, но Red Bull снова оказались быстрее. Я чувствую, что мы движемся в верном направлении и думаю, что победа – это лишь вопрос времени.

Вопрос: Вы уступаете лидирующему дуэту Red Bull 22 очка, а ваш напарник Михаэль Шумахер – 56 очков. Что вы об этом думаете?

Нико Росберг: Всегда приятно иметь преимущество над напарником, но это не главная цель. Мы хотим бороться в лидирующей группе, мы – одна команда, у нас равная поддержка и так будет до конца сезона. Хорошие выступления позволили усилить мои позиции в Mercedes GP, и это важно – я начал этот сезон в одной команде с Михаэлем Шумахером, и мне приятно видеть, что результаты соответствуют ожиданиям.

Вопрос: Немецкая пресса интересуется всем, что говорите вы и Михаэль. Насколько сложно вам общаться с журналистами после относительно беззаботного периода с Williams?
Нико Росберг: С самого начала было понятно, что пресса будет оценивать каждое наше слово. Они были взволнованы тем, что Михаэль рассердился во время квалификации в Монако, но сейчас проблем нет, и я не думаю, что они появятся. Несомненно, я должен гораздо внимательнее следить за тем, что говорю, чем во времена выступления в Williams, но в Формуле 1 всегда нужно быть осторожным при общении с журналистами. С другой стороны, я понимаю прессу, написать лучшую историю – это их работа.

Вопрос: Со стороны кажется, что вы стали чувствовать себя гораздо увереннее. У вас не было другого выхода, учитывая авторитет напарника по команде?
Нико Росберг: Нет, дело не в этом. Я подписал контракт, когда приглашение Михаэля ещё не планировалось, и готовился выступать рядом с Дженсоном Баттоном, действующим чемпионом мира. Когда стало известно, что Михаэль решил вернуться в гонки, я понял, что мне повезло получить лучшего напарника. Это невероятный опыт, но возникли некоторые сомнения, ведь я слышал много разного про этого человека… Однако, выяснилось, что всё это неправда, и я действительно оказался в весьма выгодной ситуации.

Вопрос: Как организовано взаимодействие между вами, Россом Брауном и Михаэлем Шумахером?
Нико Росберг: На брифингах мы постоянно обсуждаем с Михаэлем поведение машины, Росс тоже задаёт вопросы. Он – типичный англичанин, для которого важен баланс. У Брауна давние и хорошие отношения с Михаэлем, но и я наладил с ним отличный контакт за последние месяцы, так что сейчас мы весьма эффективно взаимодействуем втроём.

Вопрос: Ходят слухи, что машина дорабатывается согласно пожеланиям Михаэля. Это правда? Росс Браун говорит, что нельзя построить машину под конкретного гонщика…
Нико Росберг: Росс абсолютно прав. Невозможно построить машину под Михаэля, и даже если бы это было так, это помогло бы и мне. Впрочем, остановить волну слухов в прессе крайне непросто.

Вопрос: В этом году вы дважды поднимались на подиум, в прошлом хорошо выступили в Турции. На что вы рассчитываете в этот уик-энд?
Нико Росберг: Да, в прошлом году у меня действительно всё получилось, я ехал четвёртым, когда на пит-стопе проиграл позицию Трулли. Мы привезли в Стамбул некоторые новинки, в том числе воздуховод, но теперь он есть почти у всех, к тому же, в пятницу сложно судить о том, что произойдёт в воскресенье. На свободных заездах ощущения были весьма позитивными, теперь нужно отработать субботнюю тренировку, проехать быстрый круг в квалификации и хорошо провести гонку.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё