Пастор Мальдонадо: Машина способна на многое

Пастор Мальдонадо

Пастор Мальдонадо хорошо начал гонку в Китае и мог заработать в очки, но из-за проблем с тормозами сошел с дистанции – теперь Пастор надеется на удачу в Бахрейне...

Вопрос: Какова ваша цель на Гран При Бахрейна?
Пастор Мальдонадо: Цель прежняя – как можно лучше справиться со своей работой и показать сильный результат. Мы знаем, что машина способна на многое – результаты квалификации это подтверждают. Теперь нужно сделать шаг вперед и заработать очки.

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Бахрейне?
Пастор Мальдонадо: Хороший автодром с быстрыми, среднескоростными и медленными поворотами. Там непросто идеально проехать круг, но это сделает гонку ещё интереснее. Погода жаркая, хотя из-за того, что гонка пройдет вечером, это не станет проблемой. В Бахрейне фантастическая инфраструктура и отличные условия для работы команд, но паддок не кажется огромным, как на некоторых других трассах.

Вопрос: Роман Грожан заработал первые очки в сезоне. Насколько сильно вы хотите открыть свой счет?
Пастор Мальдонадо: Очень хочу! Я провел три разочаровывающие гонки – во всех машина позволяла финишировать в десятке, но по разным причинам я не смог увидеть клетчатый флаг. Мы должны хорошо выступить в Бахрейне, так что цель – заработать очки.

Вопрос: Что пошло не так в Китае?
Пастор Мальдонадо: Старт гонки и первые отрезки прошли хорошо, но возникло несколько проблем. Я отлично стартовал и сражался с соперниками, пока не начались проблемы с тормозами, осложнившие борьбу. Я заблокировал колеса на торможении при въезде на пит-лейн – из-за этого потерял время и откатился назад.

Потом было фантастическое сражение с Дженсоном Баттоном – мы чисто обгоняли друг друга, было весело и интересно. К сожалению, он ошибся на торможении и врезался в меня, а позже мне пришлось сойти из-за проблем с тормозами.

Вопрос: Вы говорили с Дженсоном после столкновения?
Пастор Мальдонадо: Мы встретились после гонки в паддоке и он извинился. Я ему ответил: «Отличное сражение!». Дженсон – честный гонщик и отличный парень. Причина очевидна: мы оба боролись за позицию вне траектории, он тормозил после использования DRS – на высокой скорости достаточно опоздать на полметра, и вы врежетесь в другую машину. Таковы гонки.

Вопрос: Какой подход вы будете использовать в Бахрейне, учитывая, что гонка пройдет при искусственном освещении?
Пастор Мальдонадо: Мы скорректируем настройки и давление в шинах. В остальном, подход будет таким же, как и в других ночных этапах в Сингапуре и Абу-Даби. На самом деле, не имеет значения, в какое время суток проводить гонки.

Вопрос: Вам понравилось пилотировать машину E23 в первых трех гонках?
Пастор Мальдонадо: Пока мне нравится. Машина с самого начала быстра, в чем мы убедились в Австралии и Малайзии. В Китае возникло немного больше проблем на тренировках, но мы хорошо подготовились к квалификации и гонке – я мог атаковать, обгонять соперников и показывал хорошее время на круге. Я буду атаковать и в Бахрейне.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё