Мальдонадо: Мы несколько десятых уступаем Williams

Пастор Мальдонадо

Гонка в Мельбурне получилась короткой для Lotus F1 – оба пилота команды завершили борьбу на первом круге. Перед началом уик-энда в Сепанге Пастор Мальдонадо говорил о шансах на очки в этот уик-энд…

Вопрос: Насколько команда разочарована тем, что в Мельбурне обе машины сошли с дистанции на первом круге?
Пастор Мальдонадо: С одной стороны, мы разочарованы, с другой, довольны, поскольку машина стала конкурентоспособнее. Мы можем бороться за места в первой десятке не только в квалификации, но и в гонке. Конечно, не исключены технические проблемы, как это было у Романа Грожана, иногда происходят аварии в первом повороте, как у меня, но мы с оптимизмом готовились к уик-энду в Малайзии. Команда изменила подход к работе, у нас есть ресурсы, позволяющие бороться за высокие результаты – это позитивно.

Вопрос: Вы уже смогли оценить конкурентоспособность машины?
Пастор Мальдонадо: Я думал об этом, но гонка в Мельбурне была не вполне обычной – многие сошли с дистанции из-за проблем с надежностью. Чтобы понять расстановку сил, нужно провести три-четыре гонки. Это позволит оценить потенциал всех машин, кроме Mercedes – с ними уже всё ясно (усмехается).

Если говорить об остальных, то в Ferrari добились серьезного прогресса, в Williams остались примерно на прошлогоднем уровне. Я надеюсь, что мы находимся сразу за ними и теперь должны попытаться сократить отставание.

Вопрос: На вашей машине такой же двигатель, как у Mercedes AMG. Вы удивлены, что их преимущество так велико?
Пастор Мальдонадо: Да. Они построили потрясающую машину, она невероятно быстра. Сейчас у нас нет шансов их догнать.

Вопрос: Думаете, FIA должна вмешаться и принять меры, чтобы уменьшить преимущество Mercedes?
Пастор Мальдонадо: Сложно сказать. Мы видели подобные ситуации в прошлом, когда доминировали Red Bull и Ferrari. Ситуация не новая. Сейчас преимущество у Mercedes, но это лишь значит, что мы должны работать ещё больше, чтобы попробовать их догнать – таков спорт.

Вопрос: В данный момент кажется, что Ferrari немного опережает Williams. Вы надеетесь навязать борьбу двум этим командам?
Пастор Мальдонадо: Надеюсь. Отставание не так велико, нам нужно отыграть три-четыре десятых. Команда построила быструю машину, мы напряженно работаем – посмотрим, как будут развиваться события. Позади Mercedes идет плотная борьба. Нельзя забывать и о средней группе – хорошие машины у Toro Rosso и Sauber, чуть позади Force India – легко никому не будет. Наша цель – регулярно зарабатывать очки и шаг за шагом сокращать отставание.

Вопрос: Команда привезла какие-то новинки?
Пастор Мальдонадо: Да, но совсем немного. На бумаге они должны помочь нам прибавить, но как будет на трассе – скоро узнаем. Мы надеемся, что новинки окажутся эффективными.

Вопрос: К какому этапу команда готовит серьезную модернизацию машины?
Пастор Мальдонадо: Возможно, заметные обновления у нас появятся перед этапом в Барселоне. Скорее всего, так и будет, мы работаем над этим. В Испании новинки точно будут, но мы постараемся подготовить их раньше, возможно, успеем к Бахрейну, не знаю. Чем раньше, тем лучше.

Вопрос: Вы удивлены, что в Австралии оба гонщика Sauber заработали очки?
Пастор Мальдонадо: Если честно, не очень, ведь половина стартовой решетки не участвовала в гонке. Ситуация с надежностью была необычной, но чтобы оценить расстановку сил, нужно подождать еще несколько этапов. Очевидно, что в Sauber добились прогресса, но пока сложно оценить их истинную форму.

Вопрос: Что вы думаете об исключении из календаря Гран При Германии?
Пастор Мальдонадо: Разговоры о проблемах организаторов начались ещё в прошлом году, но я всё же был удивлён тем, что гонка со столь богатой историей исключена из календаря. Я разочарован – думаю, со мной все согласятся. С другой стороны, это открывает возможности перед другими странами дебютировать в Формуле 1, например, для Мексики, так что у подобных решений есть и положительные, и отрицательные стороны.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё