Магнуссен: В уик-эндах со спринтом больше прессинга

Кевин Магнуссен прежде не выступал в Катаре, но заочно знаком с трассой…

Вопрос: Что вы знаете об автодроме в Катаре, как справляетесь с освоением новых трасс?
Кевин Магнуссен: Прежде я никогда не выступал в Катаре, но мне нравится знакомиться с новыми трассами, к тому же сейчас так много данных и информации, что можно достаточно хорошо подготовиться заранее.

Конфигурацию я уже знаю, но это всё равно будет новый опыт – нужно понять, какие там поребрики, каковы характеристики трассы. На этот раз у нас всего одна тренировка перед квалификацией, поэтому нужно поскорее войти в ритм.

Вопрос: В Катаре проходят соревнования на двухколёсной гоночной технике, как и в Барселоне, Сильверстоуне, Шпильберге и Остине. Каковы особенности этих трасс, проще или сложнее на них обгонять?
Кевин Магнуссен: Из-за аэродинамики машин нам сложно преследовать соперников в средне- и высокоскоростных поворотах, но главная прямая достаточно длинная, с DRS там возможны обгоны, а также это очень широкая трасса, где можно выбирать альтернативные траектории. Судя по тому, что я видел в 2021-м, в Лосаиле обгоны возможны.

Вопрос: Гран При Катара начинает серию гонок с субботним спринтом, три из следующих четырех этапов пройдут в этом формате…
Кевин Магнуссен: Мне нравятся уик-энды со спринтом, в них больше прессинга, он есть даже в тренировке. Так что нас ждёт интересный уик-энд.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё