Кевин Магнуссен: В Канаде приятно пилотировать

Кевин Магнуссен

Кевин Магнуссен в Монако сошёл после контакта с Даниилом Квятом. Датчанин надеется, что уик-энд в Канаде сложится для него более удачно…

Вопрос: Что вы думаете о трассе имени Жиля Вильнёва?
Кевин Магнуссен: Отличная трасса, наполовину городская, наполовину стационарная. У неё непростой характер, с быстрыми шиканами и многочисленными зонами серьёзного торможения. В целом там приятно пилотировать, и обычно гонки проходят интересно.

Вопрос: Запомнился ли вам какой-то Гран При Канады особо?
Кевин Магнуссен: Мне врезалась в память гонка 2011 года, где победил мой бывший напарник Дженсон Баттон. Это было круто! Оглядываясь назад, там было много хороших гонок. В 2014-м я финишировал там в очках. Надеюсь, в этом году нас ждёт классическая гонка в Канаде.

Вопрос: Вам понравился Гран При Монако?
Кевин Магнуссен: К сожалению, часть гонки я смотрел уже из моторхоума команды, после того, как сошёл – что, разумеется, не входило в мои планы. Я не видел первую половину гонки, так что знаю только то, что произошло со мной. Но у нас действительно был потенциал, чтобы пробиться наверх и, возможно, заработать очки, так что мы упустили отличный шанс. Произошёл контакт, что стало большим разочарованием, но теперь я предпочитаю сосредоточиться на Канаде и последующих гонках.

Вопрос: Как вы готовились к канадскому этапу?
Кевин Магнуссен: Честно говоря, ничего необычного – практически такая же программа, как и перед другими гонками. Я тренировался, съездил в Энстоун, чтобы пообщаться с инженерами и поработать на симуляторе, а также немного отдохнул и расслабился.

Вопрос: На что вы рассчитываете в Канаде?
Кевин Магнуссен: На этой трассе мощность мотора играет более заметную роль, чем в Монако, так что новая версия силовой установки должна дать больший эффект. Мы надеемся, что на этот раз у нас будет больше времени, чтобы найти настройки и разобраться с обновлениями машины. Если уик-энд пройдёт хорошо, то, разумеется, мы хотим побороться за очки.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё