Лоу: "Мы отстаем от соперников по темпам модернизации"

Падди Лоу

Технический директор McLaren Падди Лоу признал, что его команда проигрывает соперникам по темпам модернизации машины, что наглядно продемонстрировала гонка в Сильверстоуне, где Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону явно не хватало скорости…

Вопрос: Гран При Великобритании обернулся для McLaren серьезным разочарованием. Как вы оцениваете итоги уик-энда?
Падди Лоу: Мы действительно сильно расстроены. В пятницу и субботу стояла ужасная погода, и дождевая квалификация – вовсе не то, что было нам нужно. Хотя 18-я стартовая позиция Дженсона Баттона после штрафов, наложенных на других гонщиков, превратилась в 16-ю, это явно не соответствовало нашим ожиданиям и не отражало потенциал машины.

И все-таки, в этой ситуации мы бы предпочли, чтобы гонка прошла в дождь, поскольку, какой бы ни была скорость машины на сухой трассе, вам не удастся добиться успеха при старте с 16-й позиции. Впрочем, даже на сухой трассе нам не хватало скорости.

На третьей тренировке на сликах мы были более-менее быстры, но повторить это сегодня нам не удалось.

Вопрос: В чем причина? Вы отстаете от соперников по темпам модернизации машины?
Падди Лоу: Полагаю, сегодня мы должны это признать. Мы надеялись, что на этой трассе сможем добиться высоких результатов, полагая, что конфигурация Сильверстоуна подходит нашей машине. Какие-то отдельные признаки этого наблюдались, но стабильности не было, тогда как дела других команд складывались намного удачнее. В общем, впереди много работы.

Вопрос: Вы сказали, что предпочли бы дождевую гонку?
Пэдди Лоу: Только потому, что по ходу такой гонки расстановка сил могла бы поменяться, и у Дженсона и Льюиса было бы больше шансов добиться успеха, ведь они очень опытные профессионалы.

Вопрос: Крылья ваших машин были отрегулированы на больший угол атаки? Особенно Льюис казался довольно медленным на прямых…
Падди Лоу: Я бы так не сказал. В условиях действующего технического регламента крылья практически всегда отрегулированы на максимальный угол атаки, на всех трассах, за исключением Спа и Монцы. Так что сейчас мы этим не занимаемся, в отличие от прежних времен, когда применялись особые дождевые настройки. Сейчас очень многое зависит от температуры шин, тормозов – все это гораздо сильнее влияет на скорость. Если погодные условия в гонке отличаются от тех, в которых проходила квалификация, в закрытом парке нам разрешается изменить конфигурацию систем охлаждения. Но даже после этого мы точно не знаем, как поведет себя машина. Тем более, как оказалось, сегодня намного теплее, чем можно было ожидать…

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё