Хейкки Ковалайнен: Возможно, мы допустили ошибку

Хейкки Ковалайнен и его гоночный инженер Марк Слейд

Хейкки Ковалайнену не удалось пройти в финал квалификации, хотя в двух первых сессиях он показывал неплохие результаты. Но в интервью пресс-службе Lotus финн пообещал, что в воскресенье постарается отыграться в гонке.

Вопрос: Похоже, сегодняшний день для вас складывался непросто…
Хейкки Ковалайнен: Жаль, что я не смог пробиться в первую десятку, но во второй сессии мне просто не хватило скорости. Условия неидеальные, но они одинаковы для всех, и с машиной всё было в порядке, поэтому жаловаться не на что. Это не лучшая стартовая позиция, но E21 быстра, а в гонках всякое может случиться, особенно в Бразилии, так что мы посмотрим, в чем можно прибавить, и гонку постараемся провести лучше.

Вопрос: На результат повлияли условия, в которых проходила квалификация?
Хейкки Ковалайнен: Погода несколько усложнила задачу, но это не такая уж серьезная проблема. Однозначно, мне приходилось ездить и в более сложных условиях. Накануне вечером мы внесли ряд изменений в настройки в попытке решить ряд небольших вопросов, так что, возможно, мы должны проверить, как это сказалось на скорости, поскольку я уже не чувствовал той уверенности, что была вчера.

Нам удалось добиться прогресса в тех областях, которыми мы занимались, но, похоже, это привело к каким-то другим последствиям, и, по-моему, в целом мы проиграли в скорости. Возможно, внося эти коррективы, мы допустили ошибку.

Вопрос: Когда начало сессии или гонки откладывается из-за дождя, болельщикам это не нравится. А что вы думаете по этому поводу?
Хейкки Ковалайнен: Сложный вопрос, особенно если всё происходит на такой трассе, как эта, где заметные перепады высот, и на некоторых участках образуются целые реки воды, что приводит к аквапланированию. Шины крайне чувствительны к уровню стоячей воды на асфальте, промежуточная резина вообще с такими условиями не справляется, и даже шины для сильного дождя позволяют ездить, лишь когда воды немного. Поэтому с моей точки зрения, в основном всё зависит от резины.

Разумеется, у меня не было полной информации о том, насколько серьезна ситуация, но директор гонки Чарли Уайтинг знает, на что обращать внимание. Конечно, жаль болельщиков, но, к сожалению, из соображений безопасности иногда приходится принимать такие решения.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё