Хюлкенберг: Этап в Японии - один из самых ожидаемых

Нико Хюлкенберг

Не считая пары сходов, Нико Хюлкенберг стабильно зарабатывал очки в Японии и надеется в этот уик-энд отыграться после неудачного выступления в Сочи...

Вопрос: Что особенного в Гран При Японии?
Нико Хюлкенберг: Это уникальный уик-энд. Болельщики создают удивительную атмосферу, они всегда нам рады, даже если идёт дождь! Они активно нас поддерживают, и здорово, приезжая на трассу, говорить им ‘Kon'nichiwa’. Это один из наиболее ожидаемых уик-эндов. Мне нравится гоняться на этой трассе, прежде я выступал там успешно, рассчитываю в этот уик-энд заработать ещё несколько очков.

Вопрос: Расскажите о круге в Сузуке?
Нико Хюлкенберг: Сузука создана для гонщиков, она соответствует всем требованиям. Это удивительная трасса, особенно за рулём современной машины. Одна из лучших трасс. Она плавная, там интересные связки поворотов и перепад высот, перегрузки. На некоторых участках трассы надо быть смелым и агрессивным, но тем интереснее.

Вопрос: Какие отрезки трассы наиболее сложные?
Нико Хюлкенберг: Первый поворот Degner довольно сложный, потому что его апекс смещен, и если на него слишком явно заехать, машину начинает выносить к внешней обочине, и ты не успеваешь этого понять, как оказываешься в гравии или врезаешься в стену – у тебя не так много времени, чтобы отреагировать!

Поворот Spoon тоже сложно пройти правильно, ведь это двойной левый поворот с обратным профилем, и машина может вести себя нестабильно, пока стараешься найти верный баланс. Но он играет важную роль, ведь после него начинается длинная прямая, поэтому необходимо хорошо из него выйти.

Вопрос: Что вы думаете об итогах гонки в России?
Нико Хюлкенберг: Конечно, результат нас расстроил, ведь мы рассчитываем зарабатывать очки в каждой гонке. Мы попробовали использовать не такую стратегию, как наши непосредственные соперники, и мне очень понравился длинный первый отрезок. Но теперь мы получим ещё один шанс и постараемся в Японии вновь финишировать в десятке.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё