Хорнер: В Mercedes не хотят упустить преимущество

После финиша Гран При Бразилии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал итоги гонки, а также коснулся вопроса модернизации силовых установок по ходу сезона.

Вопрос: Что случилось с машиной Даниэля Риккардо, почему он не смог довести гонку до финиша?
Кристиан Хорнер: Сначала мы думали, что вышел из строя один из тормозных дисков, но на самом деле оказалось, что дело в поломке подвески. Почему это произошло, пока точно неясно, нам ещё предстоит исследовать детали подвески.

Вопрос: Могло ли подобное случиться с машиной Себастьяна Феттеля?
Кристиан Хорнер: Вряд ли. Раньше мы не сталкивались с такой поломкой, поэтому сначала надо разобраться, это было следствием контакта или какого-то повреждения – т.е. надо установить конкретную причину.

Вопрос: Что можно сказать о гонке Себастьяна?
Кристиан Хорнер: Он неплохо стартовал, но Кевин Магнуссен обошёл его по внутреннему радиусу в 4-м повороте. Потом он нам сказал, что предпочёл оставить сопернику побольше места, помня, что произошло пару лет назад с ним и Бруно Сенной. Из-за этого Себастьян потерял пару позиций, потом ему пришлось напрягаться, чтобы их отыграть.

Но тактика сегодня была неплохой, плюс механики очень быстро, за две с небольшим секунды, проводили пит-стопы, благодаря чему нам в итоге удалось опередить обе машины Ferrari. Вряд ли сегодня можно было добиться большего.

Вопрос: Догнать Дженсона Баттона под конец гонки уже было тяжело?
Кристиан Хорнер: Машины с моторами Mercedes слишком быстры на прямых, так что на трассе такого типа, к сожалению, вряд ли можно было рассчитывать подняться выше 5-го места.

Вопрос: Вы только что общались с представителями Renault Sport: есть ли надежда, что в межсезонье им удастся отыграть отставание от Mercedes?
Кристиан Хорнер: У меня есть сомнения. Мы продолжаем напряжённо работать, мотористы Renault тоже трудятся с полным напряжением сил, но позицию Mercedes в чём-то можно понять – они не хотят упустить преимущество. Вопрос в том, идёт ли на благо Формулы 1 столь явное доминирование одного производителя, тогда как остальные ничего не могут этому противопоставить…

Вопрос: Но до этого в течение четырёх лет такое преимущество было у вашей команды…
Кристиан Хорнер: Тут есть существенное отличие. В те годы, когда преимущество было на нашей стороне, изменения в машины можно было вносить на каждой гонке. Все компоненты мы производили самостоятельно, тогда как модернизация двигателей была под запретом. Соперники могли копировать решения, которые мы внедряли, и действительно делали это.

В интересах Формулы 1 – не только Renault, но также Ferrari и Honda – разрешить мотористам проводить определённую модернизацию силовых установок.

Вопрос: Но можно ли что-то изменить в этой ситуации? С какой стати Mercedes будет отказываться от своего преимущества?
Кристиан Хорнер: Проблема вот в чём: если не применить разумный подход сейчас, то в следующем году производители моторов объединятся и большинством голосов предложат полностью снять ограничения на модернизацию силовых установок в 2016-м и 2017-м. И мы как раз пытаемся это предотвратить.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё