Пол Хембри: Деградация меньше, чем предполагалось

Пол Хембри

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport, поделился прогнозом на воскресную гонку с учётом того, что ночью после квалификации в Сингапуре начался затяжной дождь.

Вопрос: Предвидите ли вы сложности в завтрашней гонке, учитывая, что состояние трассы изменится после ночного дождя?
Пол Хембри: Трудности будут, но сегодня деградация была несколько меньше, чем мы предполагали. Тем не менее, по ходу гонки придётся провести три пит-стопа: первые два отрезка на SuperSoft и заключительный – на более жёсткой резине, чтобы минимизировать потери в скорости. Разумеется, на ситуацию может повлиять появление автомобиля безопасности. Также важно, в какой момент это произойдёт.

Допускаю, что кто-то из команд середины пелотона может рискнуть и попытаться ограничиться двумя пит-стопами, но для этого им придётся очень точно контролировать темп. Если им это удастся, возможно, они смогут отыграть какие-то позиции.

Также пока мы не видели таких явлений, как гранулирование или пузырение…

Вопрос: Что обещает ваш прогноз погоды?
Пол Хембри: В Сингапуре прогноз погоды всегда обещает дождь в какой-то момент в течение дня. В основном, утром или в первой половине дня. Вечером осадки не так часты. Но я жил в Сингапуре и могу дать гарантию: иногда по вечерам дожди тоже идут.

Вопрос: В следующем году не предусмотрены тесты на трассах, расположенных за пределами Европы. Вы готовы с этим согласиться или будете настаивать на проведении тестов в более тёплом климате?
Пол Хембри: В следующем году предполагаются не столь значительные изменения шин, как раньше, и они будут носить эволюционный характер. Организаторы чемпионата не просили нас вносить существенные изменения, так что мы можем согласиться с тем, что тесты будут проходить только на европейских автодромах, учитывая, что в этом году нами накоплен большой опыт и собран значительный объём информации. Тем не менее, если честно, мы бы предпочли провести какие-то испытания и в условиях более тёплой погоды. Но мы реалисты и понимаем, что такой возможности нет.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё