Рио Харьянто: Надеюсь вернуться за руль в 2017-м

Рио Харьянто

Рио Харьянто провёл 12 Гран При, но не нашел финансирования на оставшиеся гонки и перед этапом в Спа уступил своё место в Manor Эстебану Окону. В интервью Fox Sports гонщик заявил, что надеется вернуться в 2017-м...

Вопрос: Рио, несколько недель назад вы потеряли место основного гонщика в Manor. Вашей последней гонкой стал Гран При Германии. Что вы делали после этого?
Рио Харьянто: Я получил предложение от Manor на роль резервного пилота, позволяющую мне приезжать на все гонки, участвовать во всех технических брифингах. Я должен быть физически, психологически и технически готов сесть за руль, если возникнет необходимость.

Вопрос: Вы пять раз опередили Паскаля Верляйна в квалификации – это отличный результат. Должно быть тяжело видеть другого гонщика на своём месте?
Рио Харьянто: Немного обидно, но нужно сохранять оптимизм. Такое случается. Я по-прежнему работаю в команде, многому учусь, хотя и не пилотирую машину. Я могу учиться у напарников – у Паскаля и Эстебана, нашего нового гонщика. Они отличные пилоты, оба участвуют в молодежной программе Mercedes. Ну а я надеюсь вернуться в гонки в следующем году.

Вопрос: Паскаль считает, что вас недооценили. Вы согласны?
Рио Харьянто: Да, возможно, дело в том, что я индонезиец (смеется). Нет, я считаю, что хорошо справился со своей работой. Мне повезло оказаться в Формуле 1, я неплохо выглядел на фоне напарника, который, вероятно, станет будущей звездой Mercedes…

Вопрос: …Паскаль - резервный гонщик Mercedes.
Рио Харьянто: Да. Я показал, на что способен, и надеюсь вернуться за руль в следующем году. Хотелось бы верить, что решение будет принято в ближайшем будущем.

Вопрос: Что происходит сейчас?
Рио Харьянто: Сейчас мы ищем спонсоров. Мы проанализировали возможности в разных командах Формулы 1, всё выглядит неплохо. В ближайшие недели мы услышим много заявлений по поводу других гонщиков и команд, надеюсь, и о моём будущем скоро станет известно.

Текст: . Источник: Fox Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё