Хэмилтон: Гонка вновь будет лёгкой для Росберга

Льюис Хэмилтон

Второй Гран При подряд Льюису Хэмилтону не удаётся побороться за поул из-за проблем с машиной – неделю назад в Хоккенхайме лопнул тормозной диск, а сегодня машина вспыхнула из-за утечки топлива в самом начале квалификации, так что завтра ему придётся начинать гонку с пит-лейн.

Вопрос: Льюис, должно быть, вы испытали шок, увидев пламя в зеркалах?
Льюис Хэмилтон: Да. Это невероятно. Я не могу произнести публично слова, которые в тот момент пришли мне в голову. Я до сих пор не могу поверить, но сейчас гораздо важнее то, как я выберусь из столь непростой ситуации.

Вопрос: Возглавив протокол всех тренировок, вы явно рассчитывали на большее в квалификации…
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я уже подумал, что на этот раз всё складывается легче, чем в Хоккенхайме. Я всегда хорошо выступал на Хунгароринге, надеялся, что и на этот раз всё пройдёт хорошо.

Вопрос: Как развивались события?
Льюис Хэмилтон: Сначала что-то случилось с тормозами, и я кое-что переключил на руле, чтобы решить проблему. На выходе из предпоследнего поворота возникли проблемы с двигателем, я свернул на пит-лейн и увидел в зеркалах, что задняя часть машины охвачена огнём. Сначала я подумал, что смогу доехать до боксов, но это было уже невозможно. Нужно понять, в чём причина, ощущения в горящей машине были неприятными.

Вопрос: Завтра вам вновь придётся отыгрываться, как в Хоккенхайме?
Льюис Хэмилтон: Я сделаю для этого всё возможное, но обгонять в Венгрии гораздо сложнее, чем в Хоккенхайме. Эта гонка вновь будет лёгкой для Нико Росберга. К тому же, мне придётся заменить двигатель – в конце сезона это тоже будет иметь значение.

Вопрос: Ники Лауда сказал, что это несправедливо – вы были быстрее всех по ходу уик-энда и должны были завоевать поул…
Льюис Хэмилтон: Да, но такое порой случается. Я сделаю всё, чтобы финишировать в призовой десятке, но боюсь, что после этого Гран При буду уступать Нико больше двадцати очков. Единственное, что утешает – до конца сезона ещё много гонок, так что я не опускаю голову!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё