Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я проехал не лучший круг

Льюис Хэмилтон

В Канаде Льюис Хэмилтон вновь уступил в квалификации Нико Росбергу, но надеется отыграться в гонке. В интервью Sky Sports он подвёл итоги дня…

Вопрос: Что произошло на финальном круге в квалификации?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, это был не лучший круг – следовало лучше проехать предыдущий, но мне этого не удалось. Ситуация немного напоминает произошедшее в Монако. Нико отлично выполнил свою работу. В конце концов, я знаю, что у меня неплохой темп на этой трассе, но в финале квалификации мне не удалось раскрыть свой потенциал.

Вопрос: Выехать на трассу вторым – это ваше решение?
Льюис Хэмилтон: Да, в этот уик-энд это мой выбор, а в прошлый уик-энд решение принимал Нико. Когда мы готовились к квалификации, я решил выехать последним. Возможно, это оказалось не лучшей идеей: из-за трафика на первом круге я потерял немного времени в последнем повороте, а затем ехал позади других гонщиков и был вынужден сбросить темп. Это не лучшая подготовка к быстрому кругу. Впрочем, всё в порядке, впереди длинная гонка.

Вопрос: Вы побеждали здесь, хотя стартовали не с поула. Надеетесь выиграть и завтра?
Льюис Хэмилтон: Я не помню деталей тех гонок. У нас отличная машина, так что завтра борьба развернется между мной и Нико. Мне кажется, основное внимание надо уделить стратегии, важно следить за износом резины и работой машины. Я должен обсудить с инженером наиболее эффективные варианты стратегии. Надеюсь, у меня появится неплохой шанс.

Вопрос: Вы как-то сказали, что во времена выступлений в McLaren с вами работал человек, помогавший справиться с прессингом после побед на этой трассе. Сейчас впереди вас будет стартовать Нико Росберг. Вас это беспокоит?
Льюис Хэмилтон: Конечно, это осложняет задачу, ведь если вы стартуете вторым, значит, вы не лучшим образом выполнили свою работу в квалификации. Это осложняет работу и выбор стратегии. Я недавно разговаривал со специалистами по стратегии – возможности есть. Мне кажется, сейчас я гораздо лучше это понимаю, чем прежде.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё