Льюис Хэмилтон: "Нам нужна была эта победа"

Льюис Хэмилтон

Через несколько дней после Гран При Китая Льюис Хэмилтон ответил на вопросы журналистов собственной пресс-службы…

Вопрос: До закрытия пит-лейн оставалось несколько минут, вы сидели за рулём, а за вашей спиной механики продолжали работу с машиной. Как вам удалось сохранять спокойствие?
Льюис Хэмилтон: Момент действительно был необычным. У нас и прежде возникали проблемы с машиной, иногда приходилось задерживать выезд из боксов, но никогда ситуация не была столь критической.

По радио я слышал, что проблема касалась запуска мотора, видел, что механики двигались всё быстрее, и пытался сохранять спокойствие. Я сидел в кокпите и ничем не мог им помочь. Гоночный инженер Энди Лэтам держал меня в курсе происходящего, а главный гоночный инженер Фил Прю следил за обратным отсчётом, чтобы я вовремя выехал на стартовое поле. Ситуация была критической, но мы сделали это!

Хочу сказать слова благодарности всем нашим парням. Они знают, я считаю их лучшими в мире, но в воскресенье команда действительно отлично сработала. Они понимали, что делать, не паниковали, нашли и устранили проблему за несколько минут. Их опыт имел значение, поэтому я был спокоен. Я доверяю им, садясь за руль, и я не хочу, чтобы кто-то из этих людей был расстроен произошедшим после того, как они спасли для меня этот день.

Вопрос: В воскресенье вы сравнили этот успех с победами в Монако и Сильверстоуне в 2008-м. В чём его уникальность?

Льюис Хэмилтон: Как и тогда, гонка состояла не только из атаки на дистанции, но и включала элемент чистой борьбы. Она оказалась успешной благодаря сочетанию скорости на трассе и эффективных действий команды. Подобные комплексные победы приносят наибольшее удовлетворение. К тому же, я много обгонял, на последнем отрезке опередив Нико, Фелипе, затем – Себастьяна в борьбе за первое место. Надеюсь, болельщикам тоже понравилось.

Ещё один позитивный фактор – мы работали над стратегией с четверга, когда приехали на трассу. После Малайзии я хотел сохранить максимум свежих комплектов шин для гонки, и сказал об этом на первом брифинге по ходу уик-энда. Одна из сильных сторон Vodafone McLaren Mercedes – эффективное взаимодействие по ходу уик-энда. Инженеры не отвечают отказом на ваши предложения, а прислушиваются и находят способ их реализовать. Мы действительно много работали, в пятницу ночью пришлось даже разобрать машину, чтобы добиться большего. Мы всегда стремимся к максимуму.

Эта победа стала следствием не только скорости машины и эффективной стратегии, мы использовали агрессивный подход – я атаковал на трассе, а механики и инженеры в боксах отлично справились со своей работой.

Вопрос: Перед возвращением в Европу приятно вновь включиться в борьбу за титул?
Льюис Хэмилтон: Нам нужна была эта победа. В последние несколько недель команда многое сделала, чтобы переломить ситуацию, и в результате мы смогли выиграть гонку. Мы никогда не добивались столь серьёзного прогресса за столь короткий отрезок времени – снимаю шляпу перед сотрудниками команды, они сотворили чудо, но теперь нужно двигаться дальше.

Нам ещё предстоит многое сделать, чтобы выйти на уровень Red Bull Racing. Не поймите меня неправильно – команда действительно добилась невероятного прогресса, но к Гран При Турции мы должны подготовить множество новинок и серьёзно прибавить, если хотим продолжить борьбу в группе лидеров. Соперники не стоят на месте.

Победить перед возвращением в Европу очень приятно, но мы уже готовимся к Стамбулу. Борьба только началась!

Текст: . Источник: официальный сайт гонщика
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё