Хэмилтон: Ferrari оказались на пару десятых быстрее

Льюис Хэмилтон на тренировоках в Бахрейне

Комментируя итоги тренировок в Бахрейне, Льюис Хэмилтон признал, что на длинных сериях Ferrari несколько быстрее Mercedes, а в режиме квалификации ему не удалось проехать нормальный быстрый круг.

Вопрос: Сложно ли было работать на тренировках в условиях столь жаркой погоды?
Льюис Хэмилтон: Нет, это была обычная пятница, ведь здесь на тренировках всегда странная картина: не понимаю, для чего первая сессия свободных заездов проходит так рано. Это самое неудачное время дня, когда очень жарко, асфальт раскалился почти до 50 градусов, так что эта первая тренировка практически прошла зря.

В машине на трассе жарко, хотя для гонщиков это не проблема, но шины буквально плавятся, и в этой ситуации вряд ли что-то можно понять. А потом мы выезжаем на вторую тренировку, и картина полностью меняется.

Вопрос: Но вы можете сказать, что итоги пятницы всё-таки позитивные?
Льюис Хэмилтон: В целом день неплохой, хотя Ferrari оказались быстрее нас, особенно на длинных сериях кругов: в гоночном темпе они проходят круги на пару десятых быстрее. Теперь предстоит поработать, чтобы понять, как можно улучшить баланс машины и сократить отставание. Но похоже, что на этой трассе у них все хорошо со скоростью. Впрочем, мы это предвидели.

Вопрос: Удалось ли вам найти подход к резине, прежде всего разобраться с работой задних шин?
Льюис Хэмилтон: Нет! (смеётся) На этой трассе у нас всегда сложности с задними шинами. Надеюсь, во время гонки будет немного прохладнее, но обычно здесь наблюдается интенсивная деградация резины. Если честно, я не следил за тем, что делали другие гонщики, но наша ситуация могла быть и лучше.

Вопрос: Такое впечатление, что в режиме квалификации вы практически не работали?
Льюис Хэмилтон: По-моему, мы проехали всего два быстрых круга, и на одном из них я застрял позади машины Нико Хюлкенберга. Из-за трафика ситуация на трассе была не идеальная, так что, по сути, мне не удалось показать нормальное время.

Вопрос: Что вы можете сказать о ситуации с Хюлкенбергом?
Льюис Хэмилтон: Из-за неё я не смог закончить быстрый круг. Мне помешала машина Хюлкенберга, который ехал медленно, поскольку в тот момент старался остудить шины. Моя скорость была примерно на 100 км/ч выше, но его Renault находилась на гоночной траектории, а когда я к ней приближался, то ещё не было понятно, насколько медленно он едет. Поэтому мне пришлось принимать меры, впрочем, никто не пострадал.

Вопрос: Вас удивила скорость Red Bull Racing?
Льюис Хэмилтон: Я даже не знаю, какие результаты они показали…

Вопрос: По итогам тренировок в первой тройке оказались представители трёх разных команд: как вы оцениваете расстановку сил в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Я уже говорил, что пока не анализировал результаты и не знаю, сколь велики отрывы. Мне было чем заняться и без этого. Но думаю, если бы мне удалось нормально проехать быстрый круг, я бы тоже был в первой тройке. Полагаю, в режиме квалификации мы должны выглядеть неплохо, но по гоночному темпу Ferrari несколько впереди.

Вопрос: Все кругом изнывают от жары – испытываете ли вы удовольствие, пилотируя машину в таких условиях?
Льюис Хэмилтон: В такую жару это не такое уж большое удовольствие. Хотя вообще это интересная трасса, но на ней приятнее работать ближе к вечеру, когда жара несколько спадает. Я старался пить побольше жидкости, чтобы не допустить обезвоживания организма.

Вопрос: Как за последнее время изменилось ваше отношение к Себастьяну Феттелю?
Льюис Хэмилтон: Разве оно изменилось?

Вопрос: Но как бы вы охарактеризовали ваши отношения?
Льюис Хэмилтон: Мы – соперники. Мы не проводим свободное время вместе, но уважаем друг друга…

Вопрос: Вам хочется продолжить с ним борьбу и опередить его?
Льюис Хэмилтон: Мне всегда нравится бороться с Ferrari, в этом году они очень быстры, и хорошо, что наши машины примерно равны по своим скоростным возможностям, ведь в такой ситуации результат в большей степени зависит от мастерства гонщика.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё