Льюис Хэмилтон: Здорово, что остался старый асфальт

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон уступил напарнику на пятничных тренировках в Германии и был недоволен балансом, но это не повлияло на его настрой...

Вопрос: Льюис, как прошли пятничные тренировки?
Льюис Хэмилтон: Неплохо. Обошлось без аварий, так что на этот раз всё лучше, чем неделю назад. Это обычный день, не столь яркий, как в Сильверстоуне…

Вопрос: Сегодня вам было скучно?
Льюис Хэмилтон: Скучать не приходится – легко не бывает никогда.

Вопрос: Сегодня вы немного уступили напарнику. Удастся ли отыграться?
Льюис Хэмилтон: Просто я проехал не лучший круг, так что не особенно беспокоюсь. У меня был неплохой темп на предыдущем круге на SuperSoft. Завтра всё должно быть в порядке.

Вторая тренировка прошла не лучшим образом. День начинался неплохо, но во второй тренировке баланс машины становился всё хуже, но я надеюсь, что мы это исправим. Борьба была очень плотной. Нико уверен в себе, нас ждет интересная борьба.

Вопрос: Поговорим о поправках к правилам. Пожалуй, главные – отсрочка Halo и снятие ограничений на радиопереговоры...
Льюис Хэмилтон: Мы говорили об этом на прошлой неделе. Есть Halo – хорошо, нет – тоже неплохо. Для меня это не играет роли. Как я говорил на прошлой неделе, эта система повышает безопасность, но меня это не волнует. Некоторые гонщики говорили, что им с ней некомфортно, что она мешает обзору. Теперь в FIA постараются всё улучшить, но мы не можем игнорировать тот факт, что это решение повышает безопасность.

Вопрос: Чарли Уайтинг сегодня подтвердил, что двойные желтые флаги в квалификации заменят на красные. Что вы об этом думаете?
Льюис Хэмилтон (смеется): Это новое правило?! В этом нет необходимости. Достаточно того, чтобы мы все соблюдали регламент: когда есть двойные желтые флаги, надо быть предельно осторожным. Именно так должно быть.

Вопрос: Теперь гонщики точно не смогут показывать лучшее время при двойных желтых флагах. Эта поправка имеет смысл…
Льюис Хэмилтон: Когда появляются желтые флаги, вы в любом случае не можете установить рекорд или показать свое лучшее время на секторе. Остановка сессии это гарантирует, но не решает проблемы с двойными желтыми флагами. Например, в прошлый раз Нико практически не сбросил скорость: за десятую секунды он полностью утопил педаль в пол, затем снял ногу и после этого снова взвинтил темп. Проблемы всё равно остаются, так что это решение не идеально – нужно найти что-то более эффективное.

Вопрос: Кроме того, изменились правила соблюдения границ трассы. Вы будете обсуждать поправки на брифинге пилотов?
Льюис Хэмилтон: Я надеюсь, что брифинг будет максимально коротким. Иногда он затягивается и мы выслушиваем много разных мнений. Я искренне надеюсь, что никто из нас не будет многословен, и мы быстро отправимся по домам.

Вопрос: Но вы можете повлиять на ситуацию с желтыми флагами и сказать Чарли, что не видите необходимости в этой поправке к правилам?
Льюис Хэмилтон: Чарли Уайтинг прислушивается к нам в одних вопросах, но в других у него своё мнение. Он выслушает нас и сделает как считает нужным. Посмотрим.

Вопрос: Есть ли смысл сделать регламент более демократичным?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, сейчас для меня это не играет роли. Я не знаю, есть ли в этом что-то плохое. Я не думаю, что это важно болельщикам. Всё так, как есть.

Вопрос: Что вы думаете о постоянных переменах в правилах радиообмена?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, у меня нет мнения на этот счет. Я не думаю об этом, так что мне всё равно. Я сосредоточен на своей работе. Каким ни было бы правило, я должен ему подчиняться.

Вопрос: Как вела себя резина на старом покрытии?
Льюис Хэмилтон: Здорово, что остался старый асфальт: на трассе много кочек, шины испытывают большую нагрузку. Это добавляет трассе шарма.

Вопрос: Чего вы ждете от квалификации?
Льюис Хэмилтон: Я надеюсь, что в субботу мы решим проблемы с балансом, я смогу собрать три лучших сектора на быстром круге и поборюсь за поул.

Вопрос: Red Bull Racing здесь весьма конкурентоспособны, вас это беспокоит?
Льюис Хэмилтон: Сложно сказать. Я не знаю, какое время они показали. Мне кажется, в первой тренировке у нас был отличный темп.

Вопрос: Это домашняя трасса для Нико, так что его будет сложнее опередить…
Льюис Хэмилтон: Я хочу его опередить так же, как на любой трассе, но это не настоящая домашняя трасса для него. При всём уважении, Нико вырос в Монако… Это то же самое, как если бы сказать, что в Гренаде проходил этап Формулы 1, то это была бы домашняя гонка для меня – на самом деле я вырос в Великобритании. Но Нико утверждает, что он немец, так что эта гонка станет для него особенной, ведь его поддерживает семья, но я всё равно надеюсь, что останусь впереди.

Вопрос: Мик Шумахер впервые посетил боксы команды. Вы встречались с ним? Каково молодому гонщику оказаться впервые здесь, увидеть, как всё происходит?
Льюис Хэмилтон: Я поднялся к нему познакомиться. Приехать на Гран При – это особенный опыт для каждого. Мне сложно поверить, что он впервые оказался на Гран При, но если это так, то здорово! Здесь всё гораздо масштабнее, чем то, к чему он привык. Вероятно, как и все остальные гонщики в его возрасте, Мик смотрит на нас и думает, что может опередить любого.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё