Льюис Хэмилтон о моде, музыке и планах на будущее

Льюис Хэмилтон

На днях Льюис Хэмилтон был назван «Спортсменом года» по версии журнала GQ. В интервью официальному сайту чемпионата пилот Mercedes говорил о моде, друзьях и планах на будущее…

Вопрос: Льюис, вы всегда одеты броско, ваш стиль продуман до мелочей. Насколько вы тщеславны?
Льюис Хэмилтон: Тщеславен? В смысле, самовлюблен? Мне никогда не задавали этот вопрос. Я даже не уверен, что понимаю, о чём вы. Нет, определенно я не тщеславен.

Вопрос: Спрошу иначе. Вы смотритесь в зеркала или витрины магазинов во время прогулок?
Льюис Хэмилтон: О, нет.

Вопрос: И вы утверждаете, что не тщеславны…
Льюис Хэмилтон: Конечно, когда я выхожу в паддок, то проверяю, как на мне сидит кепка и солнечные очки, но в остальном я очень расслаблен. Мне не свойственно тщеславие. Вероятно, стоит больше говорить об уверенности в себе и понимании того, что мне не нужно никому угождать.

Думаю, я мог бы всё это не надевать, но я люблю моду. В этом контексте я даже могу сказать, что горжусь своей внешностью, особенно если учесть, что меня постоянно фотографируют. Однако я хочу, чтобы люди больше знали о том, что у меня на душе.

Вопрос: У большинства людей не будет такой возможности. Они видят только ваш внешний вид…
Льюис Хэмилтон: Но если я так одеваюсь, это еще не значит, что у меня нет сердца. Тем не менее, всегда лучше, когда люди отмечают, что вы хорошо выглядите.

Вопрос: Сколько времени вы тратите на создание своего стиля? У вас есть общее представление о том, как вы хотите выглядеть?
Льюис Хэмилтон: У меня есть такое представление! Я выбираю всю одежду, которую ношу, сам подбираю стиль. Есть люди, которые помогают в этом, поскольку я ненавижу ходить по магазинам. Я знаю, что могу довериться им, поскольку они знают, чего я хочу.

Найти свой стиль и сделать так, чтобы тебе было удобно – не такая простая задача. Постепенно я нашел свой стиль, и сейчас доволен, если говорить о комфорте. В паддоке я чувствую себя более комфортно, чем где-либо еще.

Вопрос: Кто ваши любимые модельеры?
Льюис Хэмилтон: Двое из них – Риккардо Тиши и Оливье Рустень. Оливье – моего возраста, и у нас с ним много общего. Его одежда действительно подходит моему стилю!

Вопрос: Порой вы жалеете о том, что потратили деньги на какую-то вещь?
Льюис Хэмилтон: Очень редко. Я осознанно подхожу к трате денег. Я думаю, прежде чем что-то купить, и когда покупаю, уверен в своем выборе.

Вопрос: То есть, вы не из тех, кто импульсивно совершает покупки?
Льюис Хэмилтон: Нет, совсем нет.

Вопрос: Какой предмет гардероба вам нравится больше всего?
Льюис Хэмилтон: Обувь, у меня её много, практически всех видов – почти закончилось место в квартире! Да, конечно, есть пары, которые я ни разу не надевал, но это скорее исключение. Кроме того, мне нравится посещать показы мод.

Вопрос: Ваша главная одежда – гоночный комбинезон, а что на втором месте?
Льюис Хэмилтон: Сложно сказать. У меня много любимой одежды. Но хочу сказать, что и гоночный комбинезон может выглядеть круче – его дизайн уже долгое время не меняется, а мне хотелось бы видеть перемены.

Вопрос: Теперь у вас есть шанс сделать гоночную униформу более стильной!
Льюис Хэмилтон: Мы пилотируем машины, но почему бы не сделать два вида комбинезона: один для участия в гонках, а другой – для публики, который был бы более стильным и менее безопасным. Было бы здорово.

Вопрос: Если бы у вас была возможность разработать свой дизайн, каким бы он был?
Льюис Хэмилтон: Я никогда не разрабатывал дизайн, поэтому не знаю, насколько хорош в этом деле. Но я очень хорош в доработке разных вещей. Например, машин. Когда я покупаю машину, то потом дорабатываю её под свои потребности. Я даже помогаю людям делать такие вещи, которые они не делали раньше. Я как-то заказал мотоцикл у компании MV Agusta. Они никогда не меняли цвет амортизаторов, но я предложил это сделать, и теперь они используют мой вариант.

Или случай, когда я доработал свой самолет. Обычно в самолетах Bombardier 46-дюймовые кресла, но я подал им идею, и они перешли на 50-дюймовые. Конечно, все это детали, но я уделяю им много времени, поскольку они позволяют сделать продукт лучше.

Я не стану говорить, что способен создать дизайн джинсов или одежды, я никогда не пробовал этим заниматься, поэтому не знаю, насколько хорошо бы у меня получилось. Но когда речь заходит о доработке вещей, я всегда готов!

Вопрос: Вы когда-нибудь жалели о своих татуировках?
Льюис Хэмилтон: Никогда. Мне нравятся все мои татуировки. Недавно я сделал свою любимую – орла, в тату-салоне Bang Bang в Нью-Йорке.

Вопрос: У многих ваших татуировок религиозный подтекст. Вы верующий человек?
Льюис Хэмилтон: Да, очень.

Вопрос: Известная певица Бейонсе говорила, что ей повезло в жизни, поскольку за нее молились бабушка и мама. Кто молится за вас?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю. Я посещал католическую школу и в юности много ходил в церковь. Я и сейчас стараюсь ходить в церковь по воскресеньям, иногда даже по средам. И я молюсь каждый день, поэтому не думаю, что кто-то должен молиться за меня. Думаю, Бог дал мне хорошие возможности в жизни.

Вопрос: Складывается впечатление, что каждую свободную минуту вы проводите в окружении актеров, модельеров и звезд Голливуда. Это ваше социальное окружение?
Льюис Хэмилтон: Социальное окружение? У меня много друзей-музыкантов, но мои лучшие друзья те, с которыми я познакомился ещё в школе, больше двадцати лет назад. Мы стараемся собираться вместе так часто, как это возможно.

Вопрос: Голливуд научил вас чему-нибудь? Например, как позиционировать себя на публике?
Льюис Хэмилтон: Я не смотрю на то, как американцы себя позиционируют. Если мы чему-то и можем у них научиться, так это организации спортивных мероприятий в Америке. Это не просто соревнования, а настоящий фестиваль.

Но отвечая на ваш вопрос, нет. Я веду себя на людях, как меня научил отец. Он – настоящий профессионал, он всегда учил меня тому, как стать профессионалом. Это я унаследовал от него.

Вопрос: Вы – гражданин мира, но есть какой-то город, вдохновляющий вас больше всего?
Льюис Хэмилтон: Конечно, и это не один город! Как и все, я люблю Париж. Токио – один из моих любимых городов. Моя первая тройка: Париж, Нью-Йорк и Токио. В этих городах есть много всего, что вдохновляет.

Вопрос: Где бы вам хотелось жить после завершения карьеры в Формуле 1?
Льюис Хэмилтон: Думаю, на Карибах. Там мне очень нравится, скорее всего, таким и будет мой выбор. Жизнь там течет намного медленнее. Но я также думаю о ещё одном месте, где с одной стороны кипит жизнь большого города, а с другой – находятся пляжи – это Лос-Анджелес. Но я не думаю, что захочу там жить постоянно, поэтому почему бы не попробовать Гавайи?

После завершения карьеры я мог бы жить на Гавайях! Да, острова находятся далеко от остального мира, но, полагаю, оно того стоит.

Вопрос: Как вам удается сочетать карьеру гонщика и активную социальную жизнь?
Льюис Хэмилтон: Поверьте, это не так легко.

Вопрос: Тогда как вам удается находить столько энергии?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, у меня просто много энергии.

Вопрос: Вам нужно много спать или вы из тех людей, которым достаточно пяти часов для сна?
Льюис Хэмилтон: Я сплю не так много, пяти часов достаточно, но я бы спал больше, если бы была такая возможность. На самом деле я сплю не так много, но при этом у меня очень много энергии.

У меня всегда такое ощущение, словно мне чего-то не хватает, именно поэтому я встаю рано. Я получаю энергию от окружающих меня людей. Есть много всего, что придает мне сил, но чем дольше вы занимаетесь такой работой, как я, тем больше времени уходит на поиск оптимального баланса. Это естественно для меня.

Вопрос: Мы читаем в прессе, что Льюис был здесь, Льюис был там, но иногда встречаются сообщения, что Льюис на гонке…
Льюис Хэмилтон: Кто сказал, что в жизни вы должны делать что-то одно? Хотя людям свойственно так думать. Некоторые считают, что если вы гонщик Формулы 1, то должны только пилотировать машину, не делая шаг вправо или влево. Это как с Канье Уэстом: люди считают, раз он – репер, то больше не должен ничем заниматься, а затем идут в магазин и покупают его коллекцию обуви! Эти ботинки были распроданы за секунды. Мне нравится подобная концепция – она помогает быть открытым для разных возможностей. Я не хочу, чтобы у меня было только одно дело, мне нужно, как минимум, два!

Вопрос: Кто самый важный человек в вашей жизни?
Льюис Хэмилтон: В первую очередь, я сам. Затем семья – мать, отец. Полагаю, вы всегда называете маму первой. Не потому, что она важнее отца, но рядом с ней вы находитесь в зоне комфорта.

Вопрос: Если бы вы не стали гонщиком, чем бы занимались?
Льюис Хэмилтон: В детстве я ничем другим не занимался – только гонками, но все могло сложиться совершенно иначе. Я мог стать совершенно другим. Кто знает, я мог попасть в неприятности или играть в группе! В конце концов, я всегда был очень спортивным, поэтому сосредоточился на этой области. И, конечно, музыка. Я всегда хотел ей заниматься.

Вопрос: У вас есть талант?
Льюис Хэмилтон: Музыкальный?

Вопрос: Да.
Льюис Хэмилтон: Возможно, однажды вы сможете сами в этом убедиться! Все мои лучшие качества видны в Формуле 1. Если бы я решил стать профессионалом в какой-нибудь другой сфере, я бы работал в сто раз больше, чтобы стать настолько же хорошим, как и в спорте. Понимаете, о чем я говорю?

Однако это вовсе не значит, что у вас склонность к чему-то одному. Талантов может быть много, всё зависит от того, сколько усилий вы приложите, чтобы развить их. Это все равно, что наращивать мускулатуру. Я на протяжении 23 лет работал над укреплением своих гоночных мускулов, но если захочу заняться чем-то еще, мне придется с самого начала накачивать «мускулы» в этой сфере!

Вопрос: Выигрыш титула в этом году как-то повлияет на ваши планы на будущее? Чем больше титулов, тем выше популярность…
Льюис Хэмилтон: У меня сейчас определенный период жизни, в запасе есть несколько лет в Формуле 1, но я уже знаю, что будет дальше. Я смотрю на таких людей, как Мэджик Джонсон, Майкл Джордан и Дэвид Бекхэм – спортивных звезд, которые продолжают сиять и после завершения спортивной карьеры, создали бизнес и обеспечили свое будущее, не связанное со спортом. Сейчас я нахожусь в той фазе жизни, когда пытаюсь построить фундамент, чтобы иметь возможность сделать то же самое.

С точки зрения победы в чемпионате, я не знаю, какой эффект она окажет на мою дальнейшую жизнь. Единственное, что я знаю, так это то, что с детства я хотел быть похожим на Айртона Сенну и выиграть три титула. Такова моя цель, и если мне удастся ее достигнуть, это будет фантастика. Конечно, хотелось бы больше, но три должно быть обязательно! Над этим я сейчас работаю.

Вопрос: Есть человек, который мог бы встать на вашем пути к третьему титулу?
Льюис Хэмилтон: Я никогда никому не позволю встать у меня на пути. Единственный человек, кто мог бы помешать мне, это я сам. Но я не позволю себе этого!

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё