Роман Грожан: Машина ведёт себя лучше, чем вчера

Роман Грожан

В третий раз подряд по итогам квалификации Роману Грожану удалось пробиться в первую четвёрку, и в Гран При Японии французский гонщик Lotus намерен вновь побороться за подиум.

Вопрос: В очередной раз вы уверенно выступили в квалификации: вы довольны результатом?
Роман Грожан: Команда Red Bull выступает очень сильно, и мы знали, что борьба с Льюисом Хэмилтоном за 3-ю позицию будет острой, поэтому, по-моему, мы неплохо отработали, показав 4-е время. На моём лучшем круге я допустил небольшую ошибку в 9-м повороте. На этой трассе немало участков, где можно отыграть время, но также много мест, где его можно потерять. Результаты очень плотные, и даже от пары десятых может многое зависеть. Мы постепенно приближаемся к лидерам, но всё-таки пока еще отстаём…

Вопрос: Похоже, сегодня вам более комфортно за рулем E21?
Роман Грожан: Машина ведёт себя лучше, чем вчера, особенно на более жёсткой резине, с которой раньше у нас были сложности. Команда напряженно работала вчера вечером, чтобы добиться такого результата, и сегодня с самого первого круга я почувствовал разницу: машина прибавила в скорости. Сегодня на жестких шинах мы были быстрее всех в первой квалификационной сессии. В этот уик-энд мы продемонстрировали отличный прогресс, и мне действительно стало намного комфортнее за рулём.

Вопрос: Чего вы ждёте от завтрашней гонки?
Роман Грожан: Сузука – узкая трасса, требующая отточенной техники пилотирования, а ветер только осложняет нашу задачу. Прогноз обещает, что погода останется довольно жаркой, поэтому интересно посмотреть, чего мы сможем добиться в гонке.

Мы уже определились с возможной тактикой, после того, как смогли повысить темп на жёстких шинах, и это может сыграть важную роль. Обгонять здесь сложнее, чем в Корее, поэтому важно хорошо стартовать и грамотно работать с шинами. Как я уже говорил, результаты очень плотные, так что у меня очень хороший настрой.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё