Роман Грожан: В последнее время нас преследуют неудачи

Роман Грожан

Роман Грожан должен был потерять 10 позиций на старте Гран При Канады, но фактически потеряет лишь три - квалификация сложилась неудачно, он смог показать только 19-е время и отправится в гонку с последнего места. Тем не менее, француз уверен, что у него есть шансы побороться за очки...

Вопрос: Расскажите о вашей субботе...
Роман Грожан: Не лучший день. Если прибавить те десять позиций, на которые меня оштрафовали, я должен был бы стартовать 29-м, а это довольно далеко!

Вторая неудачная квалификации подряд, но я бы предпочёл, чтобы это произошло здесь, где возможны обгоны, а не в Монако. Ещё недавно нам везло, но таковы гонки. Иногда всё складывается так, как сегодня, иногда наоборот. К сожалению, в последнее время нас преследуют неудачи, но это не будет длиться вечно.

Вопрос: Что произошло в квалификации?
Роман Грожан: После того, как в середине сессии мы перешли на новые промежуточные шины, у меня был всего один круг, чтобы показать время на подсохшем асфальте, но появились жёлтые флаги, и мне пришлось сбросить скорость. После трасса оказалась слишком мокрой, чтобы проехать быстрее.

Мы немного пострадали из-за погоды, но в этом никто не виноват, просто мне снова не повезло. В таких условиях невозможно предсказать, когда дождь окажется наиболее сильным, а на радарах мы не видели никаких признаков ухудшения погоды.

Вопрос: Как машина вела себя в дождевых условиях?
Роман Грожан: Погода не облегчила ситуацию, но с утра ощущения были неплохими. Очень сложно выработать достаточное количество тепла, чтобы заставить шины работать должным образом при столь низком уровне прижимной силы. Разница между мокрой и сухой трассой оказалась довольно большой, а сцепление было очень плохим.

Вопрос: Каков ваш план на гонку?
Роман Грожан: Вчера в обеих тренировках я показал третье время, так что понятно, что в нормальных условиях машина быстра. Если будет сухо, это нам наверняка поможет, но даже в дождевых условиях нет никаких причин, почему мы не сможем пробиться наверх и заработать очки.

Хорошая новость состоит в том, что тут можно обгонять, так что произойти может всё, что угодно. При старте с последнего ряда гонка обещает быть длинной, но мы знаем, что машина быстра, и уик-энд ещё далеко не закончен.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё