Джанкарло Физикелла : "Я не помню, что случилось"

Обломки Jordan

Джанкарло Физикелла вынужден был пропустить Гран При Франции после аварии в конце субботних свободных заездов. На выходе из быстрого поворота у Jordan сломалось крепление переднего антикрыла, оно проскочило под передними колесами и застряло под днищем машины. Джанкарло не мог ни повернуть, ни затормозить. На большой скорости машина вылетела с трассы и воткнулась в барьер из покрышек. Сессию остановили, на место аварии отправили медиков. Физикелла самостоятельно выбрался из машины, но было видно, что его беспокоит левая рука. Гонщика отправили в медицинский центр трассы, а оттуда в дежурный госпиталь для диагностики.

Вопрос: Вы помните, что случилось?
Джанкарло Физикелла: Нет, помню лишь то, что было до аварии. Хорошо, что удалось обойтись без травм, хотя немного болит голова и мышцы шеи и левая рука. Перегрузки были очень серьезными, в момент удара о покрышки около 34g. Видеозапись пока не видел, но посмотрю, при первой возможности, тогда и сделаю выводы. Сейчас я ничего не помню.

Вопрос: Это самая серьезная авария за вашу карьеру?
Джанкарло Физикелла: Одна из них. Пару лет назад серьезная авария была в Монце, тогда отказали тормоза, но удар был немного слабее.

Вопрос: С какой скоростью вы обычно проходите этот поворот?
Джанкарло Физикелла: Больше 200 км/ч, может быть около 220 км/ч.

Вопрос: Вы знаете, почему отломилось антикрыло?
Джанкарло Физикелла: Нет. Команда сообщила, что на предыдущем круге машина подскочила на поребрике, может быть из-за этого.

Вопрос: Это не стало следствием удара о машину Такумы Сато в одной из прошлых гонок?
Джанкарло Физикелла: Не знаю, команда сейчас изучает этот вопрос.

Вопрос: Сейчас шея болит сильнее, чем в тот момент, когда вы покидали машину?
Джанкарло Физикелла: Нет, она болела тогда, болит и сейчас.

Вопрос: А рука?
Джанкарло Физикелла: С рукой ничего серьезного, правда в момент аварии я пальцами сломал рычаг для понижения передач.

Вопрос: О чем вы думаете, видя повреждения на своем шлеме?
Джанкарло Физикелла: Должно быть это действительно была серьезная авария. Мне повезло, если бы подобный инцидент произошел лет десять тому назад, последствия могли быть более драматичными. Я не знаю, помог ли мне барьер из связанных покрышек. После такой аварии кажется, что лучше бы его не было.

22.07.2002. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё