Честер: Мы далеко продвинулись в работе с новой машиной

Ник Честер

Накануне Гран При Венгрии технический директор Lotus F1 Ник Честер подвел итоги гонки в Хоккенхайме, рассказал о задачах, которые команда ставит в предстоящий уик-энд, и особенностях подготовки к следующему сезону…

Вопрос: Как вы оцениваете выступление команды в Хоккенхайме?
Ник Честер: К позитивным итогам можно отнести тот факт, что Пастор очень хорошо провел гонку, поднявшись с девятнадцатого места на двенадцатое. Он пилотировал безупречно, контролировал износ резины. Уровень деградации шин оказался довольно низким, что всегда было характерно для Lotus – приятно, что это качество к нам вернулось.

Машине не хватало скорости, чтобы опередить Серхио Переса и Кими Райкконена, но мы были близки к этому. Если бы Пастор квалифицировался выше, то смог бы заработать очки. Тем не менее, он хорошо провёл гонку.

Вопрос: Сложно было адаптировать машину после запрета подвески FRIC?
Ник Честер: Да. Я уверен, что проблемы со скоростью в квалификации возникли именно из-за ее отсутствия. Темп в гонке оказался выше, но, возможно, это связано с тем, что мы лучше контролировали износ резины. Не секрет, что у нас была хорошо проработанная подвеска FRIC, поэтому пришлось многое менять в настройках, чтобы сделать машину эффективной и без неё.

Вопрос: Что случилось с машиной Романа?
Ник Честер: Поломка в системе охлаждения привела к потере мощности. В итоге мы попросили Романа остановить машину.

Вопрос: Извилистый Хунгароринг подойдет вашей машине E22?
Ник Честер: Всегда сложно делать прогнозы, но мы будем использовать конфигурацию, обеспечивающую максимальную прижимную силу, что подходит нашей машине. Кажется, трассы подобного типа подходят нам больше тех, где требуется меньший прижим.

Вопрос: Позади половина сезона. Как это повлияет на дальнейшую модернизацию машины?
Ник Честер: Было бы здорово, если бы в Венгрии мы заработали очки, а затем после летнего перерыва продолжили модернизацию машины. Скорее всего, до конца сезона нас ждет еще одна серьезная модернизация и множество мелких обновлений, призванных повысить эффективность машины.

Мы уже достаточно далеко продвинулись в работе с машиной для следующего сезона. В ней будет много отличий по сравнению с нынешней.

Вопрос: Насколько много вы уже узнали о машинах нового поколения?

Ник Честер: Достаточно много. Изменения в регламенте, касающиеся аэродинамики, немного осложнили процесс модернизации. С другой стороны, сейчас мы гораздо лучше понимаем, как работать с силовыми установками. Всегда есть области, в которых вы можете прибавить и сделать то, что хотите.

Вопрос: Какие перемены нас ждут в регламенте на сезон 2015 года?

Ник Честер: Если говорить про машины, то главные изменения касаются носового обтекателя и шасси. У носовых обтекателей будет стандартный низкий дизайн. Изменения, касающиеся днища машины, весьма существенные. В основном они привлекают внимание из-за искр, но дорожный просвет станет большим. Другой ключевой особенностью станет развитие аэродинамики. Изменения коснутся также силовой установки – они связаны с различными вариантами выхлопной системы.

Вопрос: В Хоккенхайме команда много работала с машинами…
Ник Честер: В этом сезоне машины более сложные, чем прежде, просто потому, что состоят из большего количества деталей. Это одна из областей, в которой мы можем добиться прогресса в следующем году. С атмосферным мотором V8 тоже было непросто работать, хотя у него не было всех этих сложных систем рекуперации, которые есть сейчас, но, определенно, в этом отношении мы должны сделать шаг вперед.

Вопрос: Вы довольны тем, что команда очень быстро проводит пит-стопы?
Ник Честер: Конечно. Команда сработала фантастически – самый медленный пит-стоп в гонке мы провели за 2,3 секунды, самый быстрый – за 2,1 секунды. У нас не самый легкий сезон, но такие результаты – наглядная демонстрация того, что все преданы делу и работают с такой же отдачей, как если бы боролись за чемпионский титул.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё