Дженсон Баттон: Я получил удовольствие от гонки

Дженсон Баттон

В Бахрейне Дженсон Баттон занимал пятую позицию и надеялся побороться за подиум, когда возникли проблемы с работой сцепления. Британец сошел с дистанции, но заявил, что в гонке было много позитивных моментов…

Вопрос: Что за проблема возникла у вас в конце гонки?
Дженсон Баттон: Какие-то неполадки со сцеплением. Пока на трассе находился автомобиль безопасности, команда просила меня не переключать передачи и скорректировать настройки, но после рестарта при переключении передач возникли задержки, в итоге я терял полторы секунды на прямых и на торможении. На последнем круге я вернулся к прошлому варианту настроек, темп машины вырос на полторы секунды, но сцепление получило повреждение, поэтому я вернулся в боксы.

Вопрос: Прошло много времени с тех пор, как McLaren в полном составе сходила с дистанции…
Дженсон Баттон: Да. Проблема в том, что многие оказались быстрее нас в гонке – в сущности, их оказалось больше, чем я ожидал. Я занимал пятую позицию и боролся с Force India за третье и четвертое место.

Вопрос: Если оценивать уик-энд в целом, можно ли сказать, что McLaren добилась прогресса?
Дженсон Баттон: Я не смог финишировать, но если говорить о гоночном темпе, то да. Кроме того, у нас не возникло особых проблем с износом резины – полагаю, с этим мы разобрались. Единственная команда, которая явно опережала нас по скорости – Mercedes. Хотя Force India оказалась лучшей из остальных, мне кажется, в конце гонки я мог бы навязать им борьбу, но у меня не было шанса это проверить.

Вопрос: Должно быть, вы совершенно иначе хотели бы завершить юбилейную гонку?
Дженсон Баттон: Да. Если бы я финишировал, то занял пятую позицию (смеется). Впрочем, всё отлично складывалось, машина эффективно работала. Я преследовал Force India – они были быстры в начале отрезка, но под конец у них начались проблемы.

Вопрос: Удастся ли вам добиться большего в Китае?
Дженсон Баттон: У нас есть шанс побороться за подиум. Безусловно, машина конкурентоспособна, и если не брать в расчет одну из команд, то мы отлично выглядим. Благодаря нескольким новинкам, в Китае мы должны добиться успеха – можно сказать, что мы рассчитываем на подиум.

Вопрос: Если говорить о плюсах минувшего уик-энда, то болельщики увидели потрясающую борьбу!
Дженсон Баттон: Да. Из кокпита я не могу видеть, как развиваются события в целом, но я не помню, сколько машин опередил, и это же можно сказать про многих. Мы увидели разные варианты стратегии. Позади двух лидеров, обладавших серьезным преимуществом, происходило много всего интересного. Я получил удовольствие от гонки.

Вопрос: Выезд машины безопасности повлиял на проблемы со сцеплением?
Дженсон Баттон: Нет, это никак не связано. Такие же проблемы возникли сначала на машине Кевина – он сошёл с дистанции. Сначала я использовал другие настройки – они помогли бы мне финишировать в гонке, но я ехал крайне медленно, поэтому вернулся к первоначальному варианту, а в итоге сошел с дистанции.

Вопрос: Все говорили, что Формула 1 стала скучной, но в Бахрейне мы увидели фантастическую гонку!
Дженсон Баттон: Это большой плюс для спорта! Формула 1 не изменилась: на трассе по-прежнему происходят интересные события. Конечно, несколько аспектов довольно сложно понять – мне кажется, именно это не устраивает болельщиков, но борьба остается напряженной – это здорово!

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё