Дженсон Баттон: Мы заметно отстаём от лидеров

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон показал 6-е время во второй тренировочной сессии и подчеркнул, что McLaren пока ещё заметно уступает в скорости Mercedes…

Вопрос: Насколько велика разница между первой и второй сессиями?
Дженсон Баттон: В уровне сцепления разница очень большая. Конечно, вечером было намного труднее прогреть шины, зато деградация проявлялась меньше. В целом сессия была важной для всех и очень полезной.

Вопрос: Можно ли сказать, что самым важным фактором были шины?
Дженсон Баттон: Нет, всё зависело от того, насколько быстра машина, и смогли ли вы найти правильные настройки.

Вопрос: Понравилось ли вам работать на трассе в условиях искусственного освещения?
Дженсон Баттон: Да, всё в порядке. Всё равно, что днём, нет никакой разницы. Единственное, ты замечаешь, что дисплей на руле будто бы стал ярче. Температуры ниже, нагрузка на шины меньше, но прогреть их сложнее. Думаю, на длинных сериях кругов баланс машины в таких условиях немного лучше. Но над скоростью на одном быстром круге надо ещё поработать. Всё не так плохо, но мы пока ещё заметно отстаём от лидеров.

Вопрос: Вас не устраивает скорость машины?
Дженсон Баттон: По-моему, скоростью сейчас недовольны все команды, за исключением Mercedes, у которой явное преимущество. Впрочем, мы прилагаем все усилия, чтобы добиться прогресса. Машина ведёт себя уже лучше, чем в Малайзии, но нас по-прежнему беспокоит повышенный расход топлива.

Вопрос: Mercedes опережают всех, но в завтрашней квалификации вам удастся побороться хотя бы за позиции во втором стартовом ряду?
Дженсон Баттон: Очень быстрыми кажутся машины Red Bull, но Force India тоже. Опередить их будет непросто. Впрочем, посмотрим, как будут складываться события в гонке, пока загадывать трудно.

Вопрос: По словам Льюиса Хэмилтона, очень важно добиться, чтобы мягкие шины выдержали как можно больше кругов – от этого будет зависеть успех в гонке. Вы согласны?
Дженсон Баттон: Да, согласен. Думаю, большинство гонщиков проехали сегодня примерно равное количество кругов, но были такие, кто опережал остальных на две секунды. Мы не такие уж медленные, но лидеры явно быстрее нас. Один из гонщиков Mercedes обогнал меня с такой скоростью, словно я стоял на месте! Мы уступаем им больше, чем я ожидал. Чтобы догнать Mercedes, надо много работать над аэродинамикой, повышать прижимную силу, но на это потребуется время.

Вопрос: Сегодня появилось сообщение от менеджера Михаэля Шумахера, что он начинает просыпаться. Вы следите за новостями о его состоянии?
Дженсон Баттон: Да, мне только что об этом сказали. Такие новости можно только приветствовать. Разумеется, это обнадёживает!

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё