Дженсон Баттон: Шины неплохо ведут себя на этой трассе

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон показал 10-е время в квалификации, уступив около секунды завоевавшему поул Марку Уэбберу. Тем не менее, пилот McLaren доволен результатом и считает, что на 100% использовал потенциал машины.

Вопрос: Дженсон, что вы думаете об итогах квалификации в Сузуке?
Дженсон Баттон: В первых двух частях квалификации я проехал в общей сложности три быстрых круга, показав почти одинаковое время. Результат полностью отражает нашу скорость – не думаю, что можно было добиться большего. Машине не хватает скорости. Тем не менее, я получил удовольствие от квалификации, хотя 10-я позиция – это наш максимум на сегодня.

Вопрос: Довольны ли вы этим результатом?
Дженсон Баттон
: Сейчас да. Конечно, оглядываясь назад, можно предположить, что мы могли вообще не попасть в третью часть квалификации. С другой стороны, в финальной сессии в Сузуке всегда хочется получить удовольствие – что я и сделал. Впечатления от машины вполне позитивные, но ей не хватает скорости, даже если у нее хороший баланс.

Вопрос: Что вы думаете о поуле Марка Уэббера, учитывая, что рядом с ним будет стартовать Себастьян Феттель?
Дженсон Баттон: Здорово, что Марк завоевал поул – это ему удалось впервые в сезоне. Он превосходно выполнил свою работу – рано выехал на трассу в финале квалификации и рано показал время. Хороший круг. Будем надеяться, что он столь же успешно проведет гонку.

Вопрос: Поговорим об условиях на трассе. Как повлиял ветер на ход квалификации?
Дженсон Баттон: Сегодня ветер серьёзно изменил условия на трассе. На прямой он был попутным, а в «эсках» – встречным, поэтому время прохождения круга улучшалось. Встречный ветер в «эсках» прижимал машину, увеличивая сцепление с трассой, а попутный ветер повышал скорость на прямой. Сегодня пилотировать было гораздо интереснее. Единственное критическое место – на выходе из поворота Spoon и, возможно, шикана.

Вопрос: Каков ваш прогноз на гонку?
Дженсон Баттон: Она будет сложной. Мне показалось, что оба состава резины неплохо сработали – ситуация с износом кардинально изменилась по сравнению с предыдущими Гран При. Если ситуация не ухудшится, то нам не придется на седьмом круге ехать в боксы.

Вопрос: Сколько пит-стопов вы ожидаете в гонке: два или три?
Дженсон Баттон: Мне кажется, все выберут тактику с двумя пит-стопами. Шины неплохо ведут себя на этой трассе, поэтому должно быть две остановки в боксах. Мне кажется, в гонке будет много обгонов.

Вопрос: Каковы ваши перспективы в гонке при старте с 10-й позиции?
Дженсон Баттон: Я не знаю. Посмотрим. Будем надеяться, что удастся отыграть несколько позиций. Для начала надо хорошо стартовать. Мне кажется, гонка будет складываться иначе, чем предыдущие Гран При. Постараемся проехать более длинный отрезок. Я с нетерпением жду старта.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё