Дженсон Баттон: Завтра многое зависит от стратегии

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон занял восьмую строчку в протоколе квалификации, вечером британец подвёл итоги дня и говорил о шансах в завтрашней гонке…

Вопрос: Дженсон, вы довольны итогами квалификации?
Дженсон Баттон: Она получилась интересной, как всегда на городской трассе. Здесь почти невозможно проехать быстрый круг идеально, но это касается всех. Мы сражались с Red Bull, Mercedes, Ferrari и Lotus, учитывая наши сложности – очень неплохо. Впрочем, отставание от поула получилось значительным – я уступил полторы секунды. Впереди длинная и сложная гонка, но на дистанции у нас неплохой темп – немногие здесь быстрее нас, по крайней мере, на SuperSoft, а с Medium чуть сложнее.

Я хорошо проехал круг, машина вела себя неплохо, но нужно добиться большего. Во время квалификации мы угадали с настройками – по ходу уик-энда мы серьёзно с ними работали и нашли несколько вариантов сделать машину быстрее. Ощущения за рулём меняются к лучшему, что придаёт уверенности – этим я вполне доволен.

Вопрос: Вы надеетесь отыграться в завтрашней гонке?
Дженсон Баттон: На это надо надеяться. Обгонять здесь сложно, как показали прошлые годы, но многое зависит от стратегии – с шинами SuperSoft поведение машины кардинально меняется. Составы сильно отличаются, в квалификации более мягкая резина была на 1.6 секунды быстрее более жесткой. Обычно в гонке картина другая, но посмотрим, как будет завтра.

Вопрос: Вы считаете, что гонщики будут рисковать, если захотят проехать более длинный отрезок на SuperSoft?
Дженсон Баттон: Мы пытались это понять по ходу всего уик-энда. Сложно сказать, что лучше. Думаю, мы увидим множество разных стратегий. Сейчас нельзя просто сказать «Мы проедем длинный отрезок», придётся действовать по ситуации – если что-то идёт не так, сворачивать в боксы.

Вопрос: При старте в середине пелотона на машине, настроенной на большую прижимную силу, обгонять будет непросто?
Дженсон Баттон: Вероятно, но позиция такая, какая есть. Впереди стартуют гонщики Red Bull, Mercedes, Ferrari и Lotus – их сложно обогнать, они имеют преимущество в скорости. Надеюсь, завтра мы сможем добиться большего.

Вопрос: Можно ли пробиться в первую шестёрку?
Дженсон Баттон: Для этого нужно опередить кого-то из Red Bull, Mercedes или Ferrari, а они гораздо быстрее. Если завтра получится финишировать в шестёрке, мы можем быть довольны.

Вопрос: Вы – один из самых тренированных гонщиков в пелотоне. В Сингапуре это помогает?
Дженсон Баттон: Не знаю. Все гонщики отлично тренированы, все готовы проехать гонку. Кое-что зависит от формы – здесь очень жесткие поребрики, много неровностей и сильные перегрузки. Я с нетерпением жду гонку!

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё