Дженсон Баттон: Заработать очки вполне реально

Дженсон Баттон

Тестируя новые решения в Барселоне, в McLaren поделили программу на двух гонщиков – с одними новинками работал Баттон, с другими Перес. В частности, на машине Дженсона была установлена прежняя версия переднего антикрыла, что позволило инженерам сравнить эффективность двух решений.

Во второй сессии Баттон показал 12-е время и вечером комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: На машине появилось несколько новинок – как вы оцениваете их эффективность?
Дженсон Баттон: Есть несколько позитивных моментов, и несколько негативных – по поводу баланса машины. Сегодня я не работал с новой версией переднего антикрыла, и не уверен в том, что мы будем использовать его дальше по ходу уик-энда. Мы собрали большой объём информации, теперь нужно её проанализировать, чтобы понять – что позитивно влияет на баланс, а что – нет.

Вопрос: Что вы думаете о резине?
Дженсон Баттон: Экспериментальный состав – слишком жесткий. С доработанной версией Hard, которую мы будем использовать в предстоящей гонке, всё в порядке – она не так быстро гранулируется и выглядит гораздо лучше той, с которой мы работали здесь на зимних тестах. На самом деле, для нас это наименьшая из существующих проблем. Резина у всех одинаковая, всем нужно справляться.

Вопрос: Вас не беспокоит расслоение шины у Пола ди Ресты?
Дженсон Баттон: Честно говоря, я только что об этом узнал. Всех деталей я не знаю, поэтому волноваться пока не о чем.

Вопрос: В чём позитивные аспекты пятничных свободных заездов?
Дженсон Баттон: Здорово, что команда среагировала столь оперативно, подготовив множество новинок, но отставание от лидеров пока слишком велико. Надеюсь, завтра мы добьемся прогресса в работе с настройками и подберёмся чуть ближе, но вряд ли сможем бороться в группе лидеров. Машины четырёх команд очень быстры, думаю, мы – сразу за ними.

Вопрос: Сможете пробиться в финал квалификации?
Дженсон Баттон: Надеюсь.

Вопрос: Какую цель вы считаете реальной в воскресенье?
Дженсон Баттон: Пока не могу точно сказать. Думаю, заработать очки вполне реально.

Вопрос: В каких областях McLaren нужно прибавить?
Дженсон Баттон: В нашем спорте важно стабильно прогрессировать в каждом Гран При. Мы в этом году оказались позади, поэтому, чтобы двигаться вперёд, должны каждый раз добиваться более серьёзного прогресса, чем соперники. Пока этого нет, но мы смогли разобраться с корреляцией данных в аэродинамической трубе и на реальной трассе, что даёт повод для оптимизма. Конечно, мы рассчитываем на большее и делаем для этого всё возможное.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё