Себастьен Буэми: "Сейчас я не думаю о Red Bull Racing"

Себастьен Буэми

В интервью Autosport Себастьен Буэми говорил о своих задачах в предстоящем сезоне…

Вопрос: Третий сезон в Формуле 1 может иметь для вас ключевое значение?
Себастьен Буэми: Я чувствую, что готов к тому, чтобы добиваться хороших результатов. От гонщика в Формуле 1 зависит не всё, но я надеюсь, что команда построит конкурентоспособную машину – сейчас она очень серьёзно над этим работает. Я уверен, на хорошей машине я смогу добиться успеха. Пока рано говорить о прогнозах – мы определимся с целями перед первой гонкой, но прежде всего нам нужно зарабатывать очки.

Вопрос: Борьба с Хайме Альгерсуари будет особенно острой из-за того, что вы оба мечтаете о контракте пилота с Red Bull Racing?
Себастьен Буэми: Напарник по команде – ваш главный соперник, он – первый из тех, кого вам нужно опередить, но сейчас я не думаю о Red Bull Racing. Я полностью сосредоточен на выступлении за Toro Rosso.

Вопрос: Зимой вы анализировали свои выступления в прошлом году?
Себастьен Буэми: Да, это всегда очень полезно. Я не знаю, делают ли это другие гонщики, но зима – отличное время для того, чтобы понять, в чём вы добились успеха, в чём уступили, что сделали неправильно, а потом перевернуть страницу. Важно понять, что тот сезон остался позади – если постоянно анализировать прошлое, можно сойти с ума!

Вопрос: Насколько серьёзно вы участвовали в разработке новой машины?
Себастьен Буэми: Максимум времени при разработке машины инженеры проводят в аэродинамической трубе, но при этом они учитывают прошлогодние комментарии и пожелания гонщиков. Мы больше влияем на решение специфических вопросов, в частности, связанных с кокпитом, но это не значит, что гонщик сможет удобно устроиться за рулем.

Вопрос: В этом году вы надеетесь на большее, ведь команда проводит второй сезон в качестве самостоятельного конструктора?
Себастьен Буэми: Строительство эффективной команды занимает время – это серьёзный вызов, но задача успешно решается.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё