Валттери Боттас: Я не суеверный

Валттери Боттас

После гонки в Бахрейне Валттери Боттас подвёл итоги непростого для себя уик-энда…

Вопрос: О чём вы подумали, увидев аварию Романа Грожана? У вас есть вопросы к конструкции барьера или топливных баков?
Валттери Боттас: Прежде всего, я рад, что с Романом всё в порядке. Во время паузы перед рестартом мне не хотелось терять концентрацию, поэтому я лишь краем глаза взглянул на повтор инцидента, который всё время показывали. Поняв, что с Романом всё нормально, я переключился на продолжение гонки.

Уверен, будут сделаны надлежащие выводы – о конструкции барьера, о причинах пожара. На следующем брифинге пилотов мы подробно всё обсудим. Авария выглядела необычно. Я очень рад, что с Романом всё в порядке.

Вопрос: Одни говорят, что повторов аварии во время вынужденной паузы было слишком много, другие считают, что Формула 1 должна быть прозрачной. Что вы об этом думаете?

Валттери Боттас: Когда происходит авария и есть информация, что с гонщиком всё в порядке, её повторяют с разных ракурсов, ведь это нравится зрителям. Но всему есть пределы.

Этот вопрос нужно задать болельщикам, фанатам, которые хотят знать все подробности. Я же сразу переключился на продолжение гонки.

Вопрос: Расскажите о своих стартах. Первый вы провели неудачно…
Валттери Боттас: Я почувствовал, что сцепление на моей стартовой позиции очень низкое, и старался избежать пробуксовки. Тем не менее, она возникла, и я потерял несколько позиций. Второй старт прошёл лучше. Тоже не обошлось без пробуксовки, но я сохранил позицию.

Вопрос: После рестарта вам пришлось провести дополнительный пит-стоп из-за прокола…
Валттери Боттас: Очевидно, на первом круге после второго старта на участке между 3 и 4 поворотами я наехал на какой-то обломок. Удивительно, ведь никаких обломков я там не видел. И в самом конце гонки, за автомобилем безопасности, я получил ещё один прокол – правой задней шины. Это был не мой день.

Вопрос: В последнее время вам часто не везёт. Чёрные кошки часто перебегают вам дорогу?
Валттери Боттас: У меня есть одно местечко на юге Франции, где я подкармливаю чёрную кошку. Может, всё дело в этом? Похоже, мне не стоит её кормить.

Вопрос: Тото Вольфф сказал, что если бы не ваша психологическая стойкость, он бы задался вопросом – почему это всегда происходит с вами? В этом году с вами произошло столько происшествий, что вы должно быть перестали обращать на них внимание?

Валттери Боттас: Если бы я составил список из всех неудач этого года, произошедших на тренировках и в гонках, он получился бы очень длинным. Если выбирать из того, плакать над этим или смеяться, я предпочту смеяться. Всё равно ничего не изменишь.

Знаете, я не суеверный. И по поводу кошки я пошутил. Неприятности иногда случаются. У одних они продолжаются больше, у других – меньше. Надеюсь, однажды у меня всё наладится.

Вопрос: Откатившись назад, вы не слишком активно отыгрывались. Старались сберечь резину или машине не хватало скорости?
Валттери Боттас: В тот момент я ехал на шинах Hard и мы надеялись ограничиться одним пит-стопом, понимая, что теоретически это возможно.

Но если бы я атаковал, ресурса шин почти наверняка могло не хватить. Выбирая между тем, чтобы ехать за другой машиной и терять время, и попытками обгона, мы решили атаковать, пусть даже придётся провести лишний пит-стоп.

Главной проблемой стало использование DRS большой группой гонщиков, ехавших друг за другом – все знают, как непросто обгонять в такой группе, когда почти нет разницы в скорости.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё