Валттери Боттас: Команда знает, как исправить ситуацию

Валттери Боттас

Закончив первый день тренировок в Монако на 10-й строчке в протоколе, Валттери Боттас заявил, что команда ошиблась в поиске настроек...

Вопрос: Валттери, сегодня вы лишь десятый. В такой ситуации будет сложно навязать борьбу Феттелю...
Валттери Боттас: Да. Мы не можем быть довольны 8 и 10-м местом. Надеюсь, этот результат не отражает нашу скорость. В первой тренировке всё выглядело неплохо, потом мы серьезно изменили настройки, чтобы улучшить баланс в нескольких поворотах, но это оказалось ошибкой. Проблемы возникли у нас обоих.

В конце второй сессии мы кое-что опробовали – казалось, что ситуация налаживается, но шины уже были изношены. По крайней мере, сейчас у нас достаточно времени, чтобы всё проанализировать. Команда знает, как исправить ситуацию, но и наши соперники здесь очень сильны.

Вопрос: По крайней мере, теперь вы знаете, какие настройки вам не подходят...
Валттери Боттас: Пожалуй, мы многому научились на тренировках, теперь нужно серьёзно поработать, чтобы вернуться в лидирующую группу.

Вопрос: Но есть риск, что Ferrari сделает следующий шаг в субботу, а вы будете по-прежнему наверстывать упущенное...
Валттери Боттас: Надеюсь, всё будет не так. Сейчас такая ситуация, и нужно по-максимуму её использовать. Как я уже сказал, в пятницу у нас есть свободный день, чтобы всё проанализировать. И перед квалификацией есть ещё одна тренировка.

Вопрос: Сложно ли привыкнуть к более широким машинам в Монако?
Валттери Боттас: Трасса кажется уже, особенно в шпильке и в паре поворотов после неё, но мы быстро к этому привыкнем. В этом году мы проехали достаточно большую дистанцию, чтобы адаптироваться к новым габаритам, так что всё в порядке.

Вопрос: Проблемы с прогревом резины могут сыграть решающую роль в квалификации…
Валттери Боттас: Да. Прогреть резину за один круг невозможно, по крайней мере, для нас – нужно немного больше кругов, но судя по всему, многие в такой ситуации.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё