Рубенс Баррикелло: "Я всегда хотел выступать в Williams"

Рубенс Баррикелло

Рубенс Баррикелло участвовал в 307 Гран При и стартовал в 303 гонках, в этом году установив очередной рекорд по этим показателям. Бразилец продлил контракт на следующий сезон, так что рекордная карьера продолжается…

Вопрос: Рубенс, что вы чувствуете, проехав больше трёхсот Гран При за карьеру?
Рубенс Баррикелло: Это здорово! Я горжусь таким достижением, и чувствую себя таким же молодым, как в те времена, когда дебютировал в команде Эдди Джордана в 1993-м. Физически я в отличной форме, я люблю пилотировать машины Формулы 1 и помогать команде в попытке добиться большего.

Вопрос: Правду ли говорят, что сегодня управлять машиной легче, чем в 1993-м?

Рубенс Баррикелло: Машины изменились, но я бы не сказал, что управлять ими стало легче – инженеры добились серьёзного прогресса в прижимной силе, а скорости по-прежнему очень высоки.

Вопрос: Насколько серьёзного прогресса вам удалось добиться с FW32 в прошедшем сезоне?
Рубенс Баррикелло: На предсезонных тестах машина казалась очень быстрой, но в первых гонках мы не смогли соответствовать соперникам в темпе технического прогресса, и они ушли вперёд. Пришлось догонять, команда проделала большую работу и в середине сезона ситуация изменилась к лучшему. К гонке в Сингапуре мы подготовили серьёзное обновление аэродинамики, что сразу сказалось на результатах, большой шаг сделали и в Сузуке.

Вопрос: Вы считаете, что Williams однажды сможет вернуться на вершину?

Рубенс Баррикелло: Да, у команды очень серьёзная база в Великобритании, отличные технические специалисты. Мы добились большого прогресса в этом году и хотим сделать ещё один большой шаг в следующем.

Вопрос: Что вы можете сказать о работе с Фрэнком Уильямсом?

Рубенс Баррикелло: Фрэнк – одна из причин моего перехода в Williams, он действительно влюблён в этот спорт. Долгое время Williams была одной из немногих частных команд в чемпионате, но Фрэнк и тогда не прекращал бороться. Я очень его уважаю и всегда хотел выступать в Williams.

Текст: . Источник: по материалам F1Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё