Даниил Квят: Финны и русские – близкие друзья!

Даниил Квят

В Остине во время традиционного интервью после пятничных свободных заездов Даниил Квят не только подвел итоги дня, но и говорил о российско-финской дружбе...

Вопрос: На брифинге пилотов обсуждался вопрос синих флагов…
Даниил Квят: Я не хочу об этом говорить. Мы много обсуждали эту тему – с меня хватит.

Вопрос: Некоторые пилоты меняют траекторию во время торможения...
Даниил Квят: Мы много говорили и на эту тему. Что-то произошло, раз все опять об этом заговорили, но я не знаю… Это не то, что меня интересует.

Вопрос: Но что вы думаете об этом? Подобные действия надо контролировать?
Даниил Квят: У меня нет подобного опыта. Как только он появится, я расскажу, что думаю.

Вопрос: Вы словно переняли опыт Кими Райкконена, перестав отвечать на вопросы. Насколько близко вы жили к финской границе?
Даниил Квят (смеется): Финны и русские – близкие друзья! Мы любим ездить друг к другу в гости.

Вопрос: Да, Виталий Петров рассказывал, что финны любят ездить к вам за дешевой водкой. (общий смех)
Даниил Квят: Да, дешевое мороженое, дешевая водка, дешевый бензин.

Вопрос: Вы теперь, как Кими, на все вопросы будете отвечать загадочным образом, произнося что-то вроде "Буах"?
Даниил Квят: Я видел тот ролик, он очень смешной! (смеётся)

Вопрос: Расскажите, как прошла пятница?
Даниил Квят: Это только пятница, но всё прошло неплохо. В первой тренировке я был доволен машиной, из-за ветра оказалось непросто работать на трассе, но все в равных условиях. Мы сделали все, что планировали, поработали на длинной и короткой сериях, собрали информацию об эффективности каждого состава шин. Теперь нужно всё проанализировать и найти возможность прибавить. В субботу узнаем, насколько мы хорошо поработали – тогда и будем делать выводы.

Вопрос: В пятницу шины SuperSoft сильно деградировали, но в воскресенье прогноз обещает более жаркую погоду, на пять-семь градусов выше, чем в пятницу…
Даниил Квят: Да, это не лучшая новость для SuperSoft, но иногда условия меняются к воскресенью, и если вы достаточно смелы, чтобы сделать на это ставку, то все может сложиться хорошо. Но ситуация может обернуться и против вас – тогда все плохо.

Вопрос: Но вам же нечего терять? Будете рисковать?
Даниил Квят: Мы рискнем, но не будем действовать необдуманно. Мы пока не знаем, какой состав будет оптимальным в гонке. В пятницу удалось поработать со всеми тремя составами, собрав достаточно информации. Все они подходят для использования в гонке, но решение пусть принимают стратеги. Мы будем их как-то сочетать на дистанции.

Вопрос: Вы тестировали защиту головы Halo. Что можете сказать по этому поводу?
Даниил Квят: С видимостью и всем остальным не возникло особых проблем. Хотя мне не особенно понравилось в первом повороте, когда Halo отбрасывала тень. Но в целом серьезных проблем не возникло, хотя выглядит эта конструкция не лучшим образом. Я считаю, что в Формуле 1 и без Halo достаточный уровень безопасности, но решение принимать не мне.

Вопрос: Halo не затруднило процесс покидания кокпита?
Даниил Квят: Было сложнее, поскольку пространство для рук ограничено, но все не так плохо.

Вопрос: Вы согласны использовать Halo в гонках?
Даниил Квят: Если нас обяжут и Halo станет частью Формулы 1, да, я буду его использовать, но мне это не нравится.

Вопрос: Иными словами, если Halo будет добровольным, вы не станете его использовать?
Даниил Квят: Нет.

Вопрос: В квалификации вы сможете побороться за выход в финал?
Даниил Квят: В Спа и в Монце для нас это было невозможно, хотя в Сингапуре все получилось. В Сузуке, Малайзии и здесь есть надежда, но сделать это будет очень сложно. Если мы хорошо поработаем и соберём всё воедино, такой результат возможен.

Вопрос: На какой из оставшихся трасс у Toro Rosso наибольшие шансы заработать очки?
Даниил Квят: Это может произойти на любой трассе, но здесь и в оставшихся этапах нам придётся непросто. Напряженная работа и определенные обстоятельства могут помочь. Мы можем повлиять только на свою работу, и именно это мы будем делать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё