Даниил Квят: Мне нравится дело, которым я занимаюсь

Даниил Квят

Даниил Квят, общаясь с прессой в Сингапуре, вновь подчеркнул, что ему нравится дело, которым он занимается, поэтому хотелось бы продолжить выступать в Формуле 1, но всё будет зависеть от дальнейшего развития событий.

Вопрос: К каким выводам вы пришли, после того как в Монце в очередной раз протестировали обновлённый аэродинамический обвес – что работает, что – нет, и как он может показать себя в Сингапуре?
Даниил Квят: Однозначно, это разные трассы, так что сравнивать сложно, но мы посмотрим, как всё будет работать здесь, проанализируем ситуацию, после чего вместе с инженерами примем решение, что будем использовать в Сингапуре.

Вопрос: Направляясь в Монцу, в Toro Rosso предвидели сложности, но перед гонкой в Сингапуре вы настроены более оптимистично?
Даниил Квят: Да, в теории эта трасса должна подойти нам намного лучше, ведь очевидно, что мы теряем немало времени на прямых каждый раз, когда нужно ехать на полном газу. Так что здесь такие потери будут намного меньше, поскольку на этой трассе больше поворотов. Наша машина более конкурентоспособна в поворотах, чем на прямых. Постараемся добиться её эффективной работы и надеемся, что сможем заработать очки.

Вопрос: В прошлом году вы стартовали в Сингапуре с 4-й позиции, а финишировали 6-м – можно ли сказать, что эта трасса вам особенно нравится?
Даниил Квят: Да, очень нравится! Я помню, что пропустил тогда первую тренировку, зато во второй сессии сразу поехал быстро и показал лучшее время. Обычно я хорошо чувствую особенности этой трассы, и вообще городские трассы мне нравятся. Хотя, конечно, каждый год всё нужно начинать с нуля, поэтому мы с моим инженером постараемся поработать максимально эффективно – надеюсь, в этот уик-энд мы будем выглядеть неплохо.

Вопрос: Что думаете о шинах UltraSoft – правильный ли это выбор для сингапурской трассы?
Даниил Квят: Надо получить как можно больше информации на тренировках в пятницу и понять, как эти шины себя поведут, чтобы ни в квалификации, ни в гонке не было сюрпризов.

Вопрос: В какой мере вы уверены, что останетесь в Toro Rosso в следующем году, ведь команда будет вновь использовать силовые установки Renault?
Даниил Квят: Я просто продолжаю работать, а что обо мне думает команда, надо спрашивать у её руководителей. Но, по-моему, в настоящий момент я стараюсь как можно лучше выполнять поставленные передо мной задачи, используя ту технику, которая мне предоставлена. Мы напряжённо трудимся, но у всех есть свои ограничения, в том числе и у нас, но мы делаем всё, что в наших силах, вне зависимости от того, что будет в следующем году.

Вопрос: Как вы полагаете, когда можно ждать решения по 2017 году?
Даниил Квят: У меня нет никаких ожиданий.

Вопрос: Что вы имеете в виду?
Даниил Квят: Я просто делаю свою работу.

Вопрос: Но ведь в какой-то момент вас должны уведомить, остаётесь вы в команде или нет?
Даниил Квят: Когда такой момент наступит, у нас состоится разговор с Red Bull, но он ещё не настал. И сейчас я прикладываю максимум усилий, работая в Toro Rosso.

Вопрос: В какой мере вы довольны машиной? Вы на 100% в ней уверены?
Даниил Квят: В Монце у нас были серьёзные сложности, машиной было трудно управлять – посмотрим, что нас ждёт здесь. Надеюсь, мы сможем найти оптимальный компромисс в настройках, но ни в чем нельзя быть уверенным, поскольку ситуация может меняться с каждым днём.

Вопрос: У вас есть какой-то план B на будущее, рассматриваете ли вы ещё какие-то варианты?
Даниил Квят: Я получаю удовольствие от той работы, которой занимаюсь сейчас. Мне всё время задают эти вопросы, но, по-моему, лучше обсуждать какие-то другие, более интересные темы.

Вопрос: А вы думали о том, что в жизни, возможно, когда-то придётся заниматься чем-то другим, не гонками?
Даниил Квят: Сейчас я нахожусь в паддоке Формулы 1 и полностью сосредоточен на своей работе. Разумеется, в жизни может быть множество разных дорог, но мне нравится то, чем я занимаюсь сейчас, и в идеале мне не хотелось бы ничего менять. Хотя всё будет зависеть от того, как будут развиваться события.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё