Даниил Квят: Я требовал от себя невозможного

Даниил Квят

После гонки в Хоккенхайме пилот Toro Rosso подвел итоги первой половины сезона и заявил, что после летнего перерыва надеется добиться большего…

Вопрос: Даниил, что можете сказать о гонке?
Даниил Квят: Машине не хватало скорости, мы не выглядели неконкурентоспособными, но финишировали в двенадцати секундах от десятой позиции. После трех кругов Серхио Перес был позади меня, но затем смог прибавить. Force India, Williams, McLaren и даже Haas сегодня оказались быстрее.

С одной стороны гонка разочаровала, с другой, мне было более комфортно за рулем, хотя машиной было непросто управлять из-за деградации резины. Думаю, сегодня у всех были схожие проблемы. В целом, сегодня мне было комфортнее, чем вчера.

Вопрос: Можно ли сказать, что вы сделали всё возможное?
Даниил Квят: Да, я выжал максимум из машины – это позитивно. Сегодня было невозможно сделать что-то лучше, так что с этой точки зрения день получился позитивным. Для меня было важно почувствовать уверенность. Осталось прибавить в квалификациях, но в гонках ситуация уже намного лучше. Учитывая наш темп, есть надежда, что сегодняшний невысокий результат – исключение, и мы вернемся на привычный уровень в оставшихся гонках сезона.

Вопрос: Насколько сложно настроиться на гонку после проблем в квалификации?
Даниил Квят: Я не делал ничего особенного – просто сел в машину и выполнил свою работу, не думая много о том, что произошло накануне. Сегодня я больше доверял инстинктам, и все прошло хорошо. Думаю, нужно и дальше следовать этому подходу, поскольку он сработал. Полагаю, во второй половине сезона ситуация должна быть намного лучше.

Вопрос: Что вам сказал Кристиан Хорнер на стартовой решетке?
Даниил Квят: Многие люди, которые знают меня, в том числе и Кристиан, видели, что в последние несколько недель я был сам не свой. Однако мне не нужно, чтобы передо мной кто-то извинялся. У каждого в жизни бывает сложный период, и вчера мне было особенно тяжело. Конечно, нельзя сказать, что сегодня все прошло прекрасно, но все же удалось сделать несколько шагов вперед.

Вопрос: Прошло уже восемь гонок с того момента, как вас перевели в Toro Rosso. Период был очень напряженный, и вам, вероятно, нужен предстоящий перерыв?
Даниил Квят: Думаю, мне он нужен больше, чем кому-либо еще. Я слишком многого требовал от себя, требовал то, что было невозможно за рулем этой машины в сложившихся обстоятельствах. Так было в Монако, в Баку.

В Баку я считал, что в следующих гонках ситуация начнет налаживаться, но этого не произошло, и я просто «перегорел». Я знаю, что делал неправильно, но теперь понимаю, что должен предпринять в следующих гонках – это позитивно.

Вопрос: Насколько сложно справиться со всем этим?
Даниил Квят: В моей карьере были сложные периоды, когда я не доверял машине, и чтобы это исправить, приходилось много работать. Сегодня машина не позволяла претендовать на более высокую позицию, чем 15-е место, но со своей стороны я сделал все, что мог. Иногда напарник оказывается быстрее, иногда вы впереди, но важно не останавливаться на достигнутом и продолжать работу. Уверен, в будущем ситуация будет складываться лучше.

Вопрос: Будучи участником программы Red Bull, вам редко удавалось расслабиться, поскольку всегда нужно было думать о том, получите ли вы место за рулем в следующем сезоне…
Даниил Квят: Да, но участие в этой программе позволило мне стать сильным гонщиком. Сейчас я не так силен из-за событий, произошедших несколько месяцев назад, но это не может служить оправданием. В конце концов, я выйду более сильным из этой ситуации. Мне нелегко, но я должен сделать все, чтобы вновь получать удовольствие от работы.

Вопрос: Как вы планируете провести перерыв?
Даниил Квят: Буду отсыпаться! (смеется) Хочу выключить телефон и отдохнуть, больше ничего. Возможно несколько дней уделю картингу со своей старой командой, чтобы оставаться в форме. Позволю себе выпить холодного пива, а затем вновь вернусь к тренировкам. Я продолжу работать со своим тренером, чтобы вернулся старый добрый Даня. (смеется)

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё