Даниил Квят: Это был не мой уик-энд

Даниил Квят

Даниил Квят проехал всего два круга в Гран При Австрии, выбыв из борьбы из-за потери мощности. Пилот Toro Rosso подвел итоги гоночного уик-энда и вновь раскритиковал поребрики на трассе Red Bull Ring…

Вопрос: Не ваш уик-энд, верно?
Даниил Квят: Не мой, слишком много проблем.

Вопрос: Что за проблема возникла в гонке?
Даниил Квят: Не знаю. Машина начала терять мощность, пришлось остановиться. В этом главная проблема.

Вопрос: Проблемы с мотором?
Даниил Квят: Не знаю. Команда выяснит причины, но мне они пока не известны.

Вопрос: Проблемы начались с самого начала?
Даниил Квят: На первом круге. На втором или третьем круге пришлось остановиться. Я не хотел, чтобы моя остановка привела к появлению автомобиля безопасности, поэтому далеко выехал за пределы трассы в первом повороте.

Вопрос: Джон Бут говорил, что за ночь вам полностью перестроили машину. У вас стояла вчерашняя силовая установка?
Даниил Квят: Я не знаю. Некоторые детали восстановлены, но какие именно, я не знаю, поэтому не хочу вводить вас в заблуждение, говоря неверные сведения. Подобные сходы требуют тщательного расследования, и, думаю, вечером команда сможет предоставить более полную информацию.

Вопрос: Покидая пит-лейн, вы сразу почувствовали, что с машиной что-то не так?
Даниил Квят: Нет, все было в порядке. В команде отлично поработали, восстановив машину, но иногда подобные вещи могут происходить. В Монако возникли проблемы с ограничителем скорости, с электроникой, здесь ситуация была другой.

Вопрос: Ваш уик-энд не задался со вчерашней аварии?
Даниил Квят: Да, проблемы начались еще вчера, но даже стартуя с пит-лейн, я надеялся на результативную гонку, поскольку машина была конкурентоспособна. Сложно сказать, чего бы удалось добиться, но мы могли бороться в середине пелотона, да и автомобиль безопасности мог сыграть нам на руку.

Вопрос: Продолжились ли сегодня дискуссии о поребриках?
Даниил Квят: Моё мнение на этот счет не изменилось – на этой трассе установлены худшие поребрики, которые мы только видели. Это новый тренд, но я полностью против него. Я разговаривал с Хельмутом Марко на эту тему, и он сказал, что желтые поребрики похожи на чью-то шутку. Вчера я ходил к Чарли Уайтингу и говорил, что эти поребрики необходимо демонтировать, но услышал отрицательный ответ.

Эти поребрики были установлены для того, чтобы решить проблему несоблюдения границ трассы, но из-за них число проблем увеличилось – пилоты стали выезжать за пределы на пять метров шире, чтобы избежать контакта с ними.

Вопрос: Каким вы видите решение проблемы?
Даниил Квят: В прошлом году с искусственной травой все было идеально. Другим вариантом может стать настоящая трава, которую можно разместить за 25-миллиметровым поребриком, а за травой – асфальтовую зону безопасности. То, что мы видим сейчас, это неправильно. Кроме того, эти поребрики не лучшим образом влияют на шины, поскольку резина подвергается дополнительным нагрузкам.

Вопрос: Эти нагрузки могли привести к взрыву шины на машине Себастьяна Феттеля?
Даниил Квят: Я не знаю, что послужило причиной проблем у Себастьяна, но поребрики явно не улучшили ситуацию. Нагрузки, которым подвергаются шины на поребриках, огромные, но я не знаю, что именно случилось с Ferrari.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё