Даниил Квят: В гонке будут возможности для атаки

Даниил Квят

Даниил Квят показал четвертое время на квалификации в Мехико, повторив свой лучший результат в сезоне. Пилот Red Bull Racing доволен скоростью машины и рассчитывает на успешную гонку...

Вопрос: Даниил, в квалификации вы уступили только пилотам Mercedes и Себастьяну Феттелю. Трасса подходит вашей машине?
Даниил Квят: Важнее всего, что нам удалось найти свой ритм на этой трассе. Хотя машине не хватает скорости на прямых, мы довольно много отыгрываем на втором и третьем секторе, что позволило опередить многих соперников в квалификации. В гонке у нас будет много возможностей для атаки.

Вопрос: Вам нравится мексиканская трасса?
Даниил Квят: Да, трасса очень техничная, здесь нужно тщательно настраивать машину и продумывать траектории в поворотах – всё это очень интересно.

Вопрос: В Остине ваша гонка закончилась не лучшим образом, но в этот уик-энд пока всё получается?
Даниил Квят: Да, но мы настраиваемся на плотную борьбу в гонке. У нас нет завышенных ожиданий – важно чисто стартовать и без проблем провести гонку, поддерживая стабильную скорость. Постараюсь сделать все, что от меня зависит – в последнее время это не всегда удавалось.

Вопрос: В личном зачете вы на два очка опережаете напарника Даниэля Риккардо. Каждый раз, выезжая на трассу, вы стремитесь доказать себе и команде, что можете стать лучшим?
Даниил Квят: Я всегда пытаюсь доказать свои способности. Я выступаю не только за Red Bull Racing, но и за себя. Я хочу однажды победить, а если у вас другие цели, то, возможно, Формула 1 не для вас.

Вопрос: После высоких результатов в пятницу, вы разочарованы, что в квалификации много уступили Mercedes и пропустили вперед одного из гонщиков Ferrari?
Даниил Квят: Если проследить тенденцию этого сезона, то по субботам они обычно добивались серьезного прогресса по сравнению с пятницей. Мы всегда надеемся на лучшее, но отставание оказалось достаточно большим. Тем не менее, четвертое и пятое места – отличные позиции для старта гонки.

Мы не должны жаловаться на отставание от Mercedes и Ferrari, поскольку оно такое же, как и на прошлых этапах – никаких сюрпризов. Конечно, вы хотите быть как можно ближе к соперникам, но я бы не стал перед гонкой завышать ожидания.

Вопрос: Невысокий износ резины позволит компенсировать нехватку мощности?
Даниил Квят: Как и все остальные, мы недостаточно хорошо знаем мексиканскую трассу, поэтому нужно подождать - посмотрим, как будут развиваться события в гонке. Асфальт новый, у нас нет данных с прошлых гонок – в подобных условиях остается только попытаться принять правильные решения – это станет одной из главных сложностей в воскресенье. По крайней мере, трасса была не такой скользкой, как в пятницу.

Вопрос: Некоторые говорят, что в гонке будет один пит-стоп. Полагаете, это наиболее вероятный сценарий?
Даниил Квят: В пятницу нам не удалось проехать очень много кругов в длинной сессии, поэтому вопрос о стратегии гонки остаётся открытым. Как я уже сказал, в гонке важно будет принимать правильные решения. Предстоит понять, насколько серьезной будет деградация резины на дистанции, и в соответствии с этим действовать. Полагаю, ситуация с износом будет примерно такой же, как была в Сочи в первый год на новой трассе.

Вопрос: Перед первым поворотом очень длинная прямая. Вы не опасаетесь, что на ней соперники получат преимущество за счет большей мощности мотора?
Даниил Квят: Да, прямая действительно длинная и производит сильное впечатление. Критически важно хорошо стартовать, чтобы успешно проехать первые круги, а затем чисто провести гонку, не застряв позади более медленных соперников. Постараюсь стартовать как можно лучше и максимально использовать преимущество позиции, завоеванной в квалификации.

Вопрос: Тот факт, что вы стартуете с четной стороны трассы, может помешать?
Даниил Квят: Тенденция такова, что на новых трассах вне траектории сцепление действительно хуже, но я надеюсь, что во время стартов гонок поддержки на асфальт будет нанесен слой резины, и это не станет такой серьезной проблемой.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё