Даниил Квят: Попробуем побороться с Ferrari

Даниил Квят

На квалификации в Сильверстоуне Даниил Квят стал лучшим из пилотов Red Bull Racing, показав седьмое время. Российский гонщик менее десятой уступил Себастьяну Феттелю и надеется навязать борьбу пилотам Ferrari в гонке...

Вопрос: Сильный ветер стал сегодня проблемой?
Даниил Квят: Да, пришлось учитывать этот фактор. Его направление изменилось по сравнению со вчерашним днем. Особенно сложно было сегодня утром во время свободных заездов, в квалификации ветер немного ослаб, но все равно сложно пилотировать машину в таких условиях – было легко допустить ошибку.

Вопрос: Вам удалось добиться максимума от машины?
Даниил Квят: Да, думаю, сегодня я сделал всё, что мог. Вероятно, в финале можно было бы проехать примерно на одну десятую быстрее или около того, но не больше.

Вопрос: Команда подготовила к этому уик-энду новое переднее антикрыло?
Даниил Квят: Да.

Вопрос: Заметна разница с прошлой версией?
Даниил Квят: В целом, мы немного прибавили, машина выглядит неплохо в быстрых поворотах. Я надеюсь, что и в дальнейшем мы продолжим такими же темпами дорабатывать машину и прогрессировать в следующих гонках.

Машина в этот уик-энд выглядит неплохо, но ещё предстоит понять, почему это произошло. Мы там и тут дорабатываем машину – команда отлично поработала, но теперь важно продолжать двигаться в том же направлении. Конечно, мы сможем прибавить, когда получим модернизированную силовую установку, но, в целом, позитивно, что машина так себя ведет в этот уик-энд.

Вопрос: Сильверстоун – не такая уж медленная трасса, в отличие от Венгрии, а ваш напарник говорил, что на быстрых трассах у вас могут быть проблемы. Вы это тоже почувствовали?
Даниил Квят: Да, я склонен согласиться с ним. Тем не менее, кажется, что в скоростных поворотах мы выглядим лучше, чем в медленных. Как я уже говорил, в этот уик-энд нам удалось добиться прибавки в скорости, но нужно понять, почему это произошло, и сделать соответствующие выводы. Это поможет нам и на следующем этапе в Венгрии.

Вопрос: В квалификации время одного из ваших быстрых кругов было аннулировано. Как вы можете это прокомментировать?
Даниил Квят: Да, у меня с этим возникли проблемы в первой части, но сегодня утром представители FIA сказали нам, что получение преимущества за счет выезда за пределы трассы недопустимо, и я полностью с ними согласен. Во второй части и в финале квалификации у меня не возникло с этим проблем.

Вопрос: В гонке выезды за пределы трассы станут проблемой?
Даниил Квят: Придется действовать аккуратно, чтобы этого избежать. Полагаю, если кто-то будет слишком часто выезжать за пределы трассы, его предупредят. Вы можете соглашаться с правилами или нет, но обязаны их соблюдать. Если кто-то получит преимущество, выехав за пределы трассы, полагаю, его ждет штраф.

Вопрос: Сколько времени можно отыграть за счет этого?
Даниил Квят: Думаю, одну или две десятых. Довольно сложно не выехать за пределы трассы в девятом повороте, но можно представить, словно в том месте стоит стена.

Вопрос: Какова ситуация с шинами?
Даниил Квят: Ситуация довольно сложная. К этим составам непросто найти подход. Шины – одна из тем для разговоров в этот уик-энд, но я думаю, что всем удалось с ними разобраться, в том числе и нам. С этими составами интересно работать.

Вопрос: В гонке будет один пит-стоп?
Даниил Квят: Сложно сказать. Все будет зависеть от погоды. Мы должны быть готовы к любому развитию событий, действовать в соответствии с тем, как будет развиваться ситуация.

Вопрос: Сможете в гонке побороться с Ferrari?
Даниил Квят: Сегодня мы были близки к ним, что можно считать хорошим знаком, однако мы не знаем, как завтра будут развиваться события. Вероятно, в гонке нехватка мощности двигателя сильнее скажется на наших шансах, но мы надеемся, что сможем найти способ это компенсировать и навязать им борьбу. Если у нас получится, я буду рад.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё