Жерар Лопес: Мы понимаем, чего Кими от нас ждёт

Жерар Лопес

После финиша Гран При Бельгии совладелец Lotus F1 Жерар Лопес говорил о переговорах с Кими Райкконеном и подтвердил, что у команды нет подписанного контракта на поставку двигателей на 2014 год…

Вопрос: Сегодня Кими впервые сошел с дистанции после возвращения в Формулу 1. Что послужило причиной?

Жерар Лопес: Проблема с тормозным диском. Мы точно не знаем, что послужило причиной, но предполагаем, что она связана с качеством материала.

Вопрос: В этот уик-энд вам удалось добиться прогресса в переговорах с Кими о новом контракте?
Жерар Лопес: Полагаю, нам удалось добиться прогресса по сравнению с тем, что было два месяца назад. Мы понимаем, чего Кими от нас ждёт.

Вопрос: Речь идет о финансах?
Жерар Лопес: Нет, я имею в виду техническую сторону вопроса. Его интересует, какие у нас будут отношения с Renault в следующем году и тому подобные вещи. Шансы на то, что он останется, весьма высоки. Я в это верю.

Вопрос: Финансовые проблемы команды могут стать причиной того, что Кими уйдет?

Жерар Лопес: Нет, финансовая сторона не является проблемой. В первую очередь он хочет получить гарантии относительно следующего года. Мы – топ-команда, но в 2014-м нас ждут значительные перемены в техническом регламенте, и никто не хочет оказаться в роли проигравшего.

Вопрос: Вы упомянули, что Кими интересуют отношения команды с Renault. Вы можете пояснить?

Жерар Лопес: Мы обсуждаем варианты, которые позволят наладить более плотное сотрудничество команды с Renault. Ни больше, ни меньше.

Вопрос: У вас есть контракт на поставку моторов на следующий сезон?

Жерар Лопес: Пока нет.

Вопрос: Когда вы рассчитываете его подписать?
Жерар Лопес: Это тоже часть переговорного процесса. Полагаю, это произойдет довольно скоро.

Вопрос: Ранее вы объявили о начале сотрудничества с Infinity Racing Partners. На какой стадии ваши отношения?
Жерар Лопес: В данный момент идет работа с банками. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё