Жером Д'Амброзио: "Машина выглядит лучше, чем в Мельбурне"

Жером Д'Амброзио

Несмотря на серьёзную аварию в первый день Гран При Малайзии, молодой пилот Marussia Virgin Racing Жером Д'Амброзио пока доволен тем, как у него и команды идут дела на Сепанге...

Вопрос: Жером, сегодняшняя авария стала следствием поломки подвески. Этот узел уже доставлял беспокойство, или прежде с ним не было проблем?
Жером Д'Амброзио: Команда продолжает выяснение причин, ведь это довольно сложный узел, однако уже сейчас можно сказать, что это не конструктивный дефект. Нам нужно во всем разобраться, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.

Вопрос: Что произошло в конце задней прямой?
Жером Д'Амброзио: Я нажал на тормоз, и подвеска переднего правого колеса разрушилась. Дело не в тормозах, а именно в подвеске. Разумеется, из-за этого лопнули тормозные трубки, давление в системе упало и я не смог остановить машину. Хорошо, что в этом месте большая гравийная ловушка.

Вопрос: Довольны ли вы балансом в квалификационной конфигурации и легко ли было найти подходящие настройки?
Жером Д'Амброзио: Разве это может быть легко? Однако, на мой взгляд, машина выглядела неплохо – заметно лучше, чем в Мельбурне. И это несмотря на то, что мы не получили никаких обновлений. Посмотрим, какой будет ситуация завтра – никогда не знаешь, чего к утру смогут добиться соперники. Мы пребываем в хорошем и конструктивном настроении, все в команде стремятся двигаться вперед.

Вопрос: Насколько вы уверены, что сможете преодолеть рубеж 107%?
Жером Д'Амброзио: В этом никогда нельзя быть уверенным на все 100%. Сегодня все выглядело неплохо, надеюсь, и завтра наше отставание от лидеров окажется не слишком большим.

Вопрос: В Австралии некоторые пилоты специально выбирали на квалификацию настройки с недостаточной поворачиваемостью, чтобы уберечь задние шины от слишком интенсивного износа. Вы не пробовали такой вариант?
Жером Д'Амброзио: Формула 1 отличается от гоночных серий, где я выступал прежде, ещё и тем, что здесь нельзя менять регулировки между квалификацией и гонкой. Это заставляет идти на компромисс. Можно добиться хорошего результата в квалификации, но в гонке это приведет к повышенному износу резины. Потому, выбирая настройки на квалификацию, нужно всегда держать в голове и гонку.

Вопрос: И всё же, вы предпочитаете недостаточную поворачиваемость?
Жером Д'Амброзио: Да, конечно. Если выбрать избыточную, то уже через несколько кругов после старта из-за износа шин она станет очень сильной. Разумеется, многое зависит от того, используются ли мягкие шины или жёсткие.

Вопрос: На этой трассе при выборе настроек нужно больше компромиссов, чем обычно?
Жером Д'Амброзио: В нынешней ситуации, как мне кажется, Формула 1 вообще требует от участников больше компромиссов, чем прежде. Впрочем, я провожу лишь первый сезон, и не могу с полной уверенностью говорить о том, что было раньше.

Вопрос: Эта трасса знакома вам по выступлениям в GP2 Asia?
Жером Д'Амброзио: Да, и она мне очень нравится. Отличная трасса, повороты словно перетекают один в другой – как раз то, что требуется для машины Формулы 1. Вдобавок, она очень широкая, поэтому здесь не так чувствуется скорость, быстрая и одновременно техничная. Здесь очень важна большая прижимная сила, а пилотаж доставляет настоящее удовольствие.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё