Презентации новых машин: BMW Sauber F1.07

BMW F1.07

Церемония презентации новой BMW Sauber F1.07 прошла утром, 16 января. Команда представила журналистам машину, пилотов и спонсоров, а уже днем новинка выехала на трассу. Приход BMW позволил команде подняться с восьмого на пятое место в Кубке Конструкторов, следующий шаг сделать непросто, но BMW Sauber верит в успех, ведь F1.07 - первая машина, построенная новой командой...

Марио Тайссен: "Сегодня особенный день, это не просто презентация очередной новинки, мы покажем вам первую машину, построенную нашей командой. Приняв решение о создании собственной команды мы разработали план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран При. Первая часть плана выполнена, мы увеличили штат с 275 до 400 человек, усовершенствовали аэродинамический полигон, оборудовали его новым суперкомпьютером.

Сделать следующий шаг непросто, ближайшая из команд, опередивших BMW Sauber в прошлом сезоне, заработала на 50 очков больше - разница достаточно велика, но я верю, что новая машина оправдает ожидания. В 2006-м мы поднялись с восьмого места на пятое и должны сохранить этот импульс".

BMW F1.07

Для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м, да и внешне машина здорово изменилась...

Вилли Рампф: "При разработке F1.07 мы поставили перед собой несколько важных ориентиров: оптимальное распределение веса, аэродинамическая эффективность, и старались придерживаться их от проекта до финальной стадии. Аэродинамика действительно здорово изменилась. Носовая часть стала немного короче, чем у F1.06, используя ресурсы нового аэродинамического полигона мы перепроектировали многие узлы, увеличили эффективность систем охлаждения, изменили компоновку задней части машины. Первая часть работы позади, осталось узнать, чего добились наши соперники, насколько F1.07 конкурентоспособна на трассе".

Когда речь зашла о гонщиках, журналисты спросили Ника Хайдфельда о предстоящем сражении с Робертом Кубицей, партнером по команде...

Ник Хайдфельд: "У меня есть опыт работы с Sauber, но приход BMW здорово изменил ситуацию - сегодня мы ставим перед собой серьезные цели и уверены в успехе. Это совсем другая мотивация, персонал работает с улыбкой на лице, это здорово. Посмотрим, как закончится этот сезон, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

Хорошо, когда ваш партнер - быстрый гонщик, гонок без борьбы не бывает, я прошел через это в F3 и F3000, не вижу для себя ничего нового и не боюсь конкуренции. Каждый из нас мечтает стать лидером и это не может не повлиять на результат. Тимо Глок и Себастьян Феттель тоже очень быстры, но в Формуле 1 не бывает медленных гонщиков".

Роберт Кубица: "В 2006-м я многому научился, сезон прошел действительно хорошо - я начинал его тест-пилотом, потом сел за руль основной машины и поднялся на подиум. Впереди мой первый полный сезон, я хочу использовать накопленный опыт, прогрессировать, двигаться вперед. У нас отличная атмосфера, серьезные цели и, я надеюсь, быстрая машина".

Читайте ещё