Чемпионат 2003 : Тесты

 19 сентября: Херес

Команды BAR и Toyota закончили сегодня тесты в Хересе. Два бывших партнера по команде - Жак Вильнев и Рикардо Зонта дуэтом наматывали круги по испанской трассе, Жак оказался быстрее. Команды выполнили имитацию гонки и работали над настройками машины для двух оставшихся гонок.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Ж.Вильнев BAR B 1:19.191 104
2. Р.Зонта Toyota M 1:19.462 100
 18 сентября: Херес

Михаэль Шумахер закончил тесты Ferrari в Хересе, снова показав лучшее время дня. Команда, как и в первые два дня, рапортовала о работе с резиной и настройками.

Утром тесты были остановлены из-за аварии Дженсона Баттона. Англичанин вылетел с трассы на выходе из поворота Sito Pons и врезался в защитный барьер из покрышек. Гонщик смог сам покинуть машину и даже не был направлен в медицинский центр трассы, но все же жаловался на боль в коленях. Механики разобрали поврежденную машину и сообщили, что шасси сильно пострадало и восстановить его в полевых условиях тестов не представляется возможным.

Дженсон Баттон: "В четвертом повороте я зацепил колесом траву и машина моментально потеряла управление. В результате я вылетел с трассы и врезался в защитный барьер. К сожалению машина не подлежит восстановлению и я не смогу выполнить намеченную программу. Сегодня я вернусь в Англию и буду готовиться к перелету в Индианаполис".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Шумахер Ferrari В 1:19.176 95
2. Р.Зонта Toyota M 1.19.851 60
3. Х.Х.Френтцен Sauber B 1:19.996 86
4. Д.Баттон BAR B 1:20.407 15
5. Ж.Вильнев BAR B 1:20.941 51
 17 сентября: Херес

Михаэль Шумахер показал лучшее время во второй день тестов в испанском Хересе. Сегодня немец работал с настройками машины и резиной Bridgestone вместе с Россом Брауном, который довольно редко посещает тесты, проехал 102 круга с лучшим временем 1:18.456 и почти на восемь десятых улучшил вчерашний результат.

Вторую строчку протокола занял Ник Хайдфельд, в Sauber настроили аэродинамику под две ближайших гонки и определились с составом резины на этап в Сузуке. Завтра работу продолжит Хайнц-Харальд Френтцен".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Шумахер Ferrari В 1:18.456 102
2. Н.Хайдфельд Sauber B 1:19.242 99
3. Д.Баттон BAR B 1:20.118 63
4. Р.Зонта Toyota M 1.20.307 93
5. Т.Сато BAR B 1:20.421 110
 16 сентября: Херес

Михаэль Шумахер возглавил протокол первого дня тестов в Хересе. Трасса в Южной Испании встретила гонщиков отличной погодой, чистым небом и температурой +28С. Михаэль настраивал машину для гонки в Индианаполисе и тестировал резину Bridgestone, проехав 100 кругов с лучшим временем 1:19.260. Завтра к Ferrari, Sauber и Toyota присоединится BAR.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Шумахер Ferrari В 1:19.260 100
2. Н.Хайдфельд Sauber B 1:20.214 63
3. Р.Зонта Toyota M 1.21.105 72
 19 сентября: Херес

Команды BAR и Toyota закончили сегодня тесты в Хересе. Два бывших партнера по команде - Жак Вильнев и Рикардо Зонта дуэтом наматывали круги по испанской трассе, Жак оказался быстрее. Команды выполнили имитацию гонки и работали над настройками машины для двух оставшихся гонок.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Ж.Вильнев BAR B 1:19.191 104
2. Р.Зонта Toyota M 1:19.462 100
 18 сентября: Херес

Михаэль Шумахер закончил тесты Ferrari в Хересе, снова показав лучшее время дня. Команда, как и в первые два дня, рапортовала о работе с резиной и настройками.

Утром тесты были остановлены из-за аварии Дженсона Баттона. Англичанин вылетел с трассы на выходе из поворота Sito Pons и врезался в защитный барьер из покрышек. Гонщик смог сам покинуть машину и даже не был направлен в медицинский центр трассы, но все же жаловался на боль в коленях. Механики разобрали поврежденную машину и сообщили, что шасси сильно пострадало и восстановить его в полевых условиях тестов не представляется возможным.

Дженсон Баттон: "В четвертом повороте я зацепил колесом траву и машина моментально потеряла управление. В результате я вылетел с трассы и врезался в защитный барьер. К сожалению машина не подлежит восстановлению и я не смогу выполнить намеченную программу. Сегодня я вернусь в Англию и буду готовиться к перелету в Индианаполис".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Шумахер Ferrari В 1:19.176 95
2. Р.Зонта Toyota M 1.19.851 60
3. Х.Х.Френтцен Sauber B 1:19.996 86
4. Д.Баттон BAR B 1:20.407 15
5. Ж.Вильнев BAR B 1:20.941 51
 17 сентября: Херес

Михаэль Шумахер показал лучшее время во второй день тестов в испанском Хересе. Сегодня немец работал с настройками машины и резиной Bridgestone вместе с Россом Брауном, который довольно редко посещает тесты, проехал 102 круга с лучшим временем 1:18.456 и почти на восемь десятых улучшил вчерашний результат.

Вторую строчку протокола занял Ник Хайдфельд, в Sauber настроили аэродинамику под две ближайших гонки и определились с составом резины на этап в Сузуке. Завтра работу продолжит Хайнц-Харальд Френтцен".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Шумахер Ferrari В 1:18.456 102
2. Н.Хайдфельд Sauber B 1:19.242 99
3. Д.Баттон BAR B 1:20.118 63
4. Р.Зонта Toyota M 1.20.307 93
5. Т.Сато BAR B 1:20.421 110
 16 сентября: Херес

Михаэль Шумахер возглавил протокол первого дня тестов в Хересе. Трасса в Южной Испании встретила гонщиков отличной погодой, чистым небом и температурой +28С. Михаэль настраивал машину для гонки в Индианаполисе и тестировал резину Bridgestone, проехав 100 кругов с лучшим временем 1:19.260. Завтра к Ferrari, Sauber и Toyota присоединится BAR.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Шумахер Ferrari В 1:19.260 100
2. Н.Хайдфельд Sauber B 1:20.214 63
3. Р.Зонта Toyota M 1.21.105 72
Читайте ещё