Приняты 28 ноября 2002 года
Регламент 2003: Запасные машины | Работа в закрытом парке | Процедура квалификации |
1. Квалификация
Квалификация будет состоять из двух часовых сессий - в пятницу и в субботу. Обе начнутся в в 13.00 по местному времени. В пятницу пилоты появятся на трассе в соответствии с местом в чемпионате. В первой гонке ориентиром будут результаты прошлого сезона. Лидер выезжает первым, занявший второе место - вторым и так далее. Пилоты проезжают по одному быстрому кругу без помех со стороны соперников.
В субботу гонщики проедут по одному быстрому кругу в обратном соответствии результатам, показанным в пятницу. Показавший лучшее время поедет последним. Результаты, показанные в пятницу не будут приниматься в расчет при формировании стартовой сетки, в зачет идут только результаты, показанные в субботу.
2. Свободные заезды
В связи с пятничной квалификацией первая сессия практики пройдет в пятницу с 11 до 12, а вторая - в субботу с 9 до 9.45 и с 10.15 до 11. Если к 15 декабря, хотя бы три команды заявят FIA о том, что они не будут работать на тестах больше 10 дней в период с 1 марта по 1 ноября, то они смогут участвовать в дополнительной двухчасовой сессии в пятницу, с 09.00 до 11.00, используя запасную машину и своего тест-пилота, а потом - в общих свободных заездах с 11 до 12.
3. Начисление очков
В сезоне 2003 года очки будут получать восемь лучших пилотов по итогам гонки, по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1.
4. Командная тактика
Командная тактика, когда ее использование влияет на результаты гонки, запрещена.
5. Резина
Каждая команда имеет право использовать два любых типа резины для сухой трассы и один для влажной. Общее число комплектов резины на уик-энд не может превышать 10-ти.
6. Гран-при Бельгии
В отсутствии единодушного решения команд по поводу проведения "Гран-при Бельгии" без рекламы табачных спонсоров, гонка в Спа исключена из календаря.
Пресс-конференция Макса Мосли и Берни Экклстоуна по поводу изменений регламента чемпионата.
Поправки к регламенту чемпионата мира 2003 года
Приняты 21 января 2003 года
На втором заседании технической рабочей группы, обсуждавшей меры по ограничению стоимости участия в чемпионате, приняты следующие поправки к регламенту:
1. Телеметрия
Запрещается передача данных телеметрии в направлении "команда-машина". Передача телеметрии в направлении "машина-команда" останется в сезоне 2003 года, но будет запрещена в 2004-м.
2. Радиосвязь
Радиосвязь в направлении "команда-гонщик" должна осуществляться полностью автономной системой, по которой запрещено передавать любую другую информацию. Переговоры должны быть открытыми и доступными для контроля журналистами и FIA. Изучается возможность использования унифицированных систем радиосвязи.
3. Запасная машина
Запасная машина может быть использована в случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина ломается прямо перед стартом или гонка остановлена на двух первых кругах, запасная машина стартует из боксов.
4. Работа с машиной
Между квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.
5. Электроника
Трекшн-контроль и автоматическая коробка передач будет запрещена во второй половине сезона, то есть с "Гран-при Великобритании". Старт-контроль запрещен, все стартовые процедуры должны проводиться вручную.