"Формула-1" со спутника... Часть 3.

Скорее всего финансовая ситуация не позволит многим насладиться трансляцией цифрового сигнала ""Берни-ТВ". Попробуем рассмотреть еще несколько вариантов.

Вариант второй. RTL, как много в этом звуке...

Сигнал немецкой телекомпании RTL транслируется со спутника Hot Bird, отлично "видного" с нашей территории, да еще и в открытом цифровом формате. По RTL мы сможем увидеть точно такую же трансляцию, какую видели по ТВ-Центр, только рекламы побольше и комментарий на немецком. Естественно речь все время идет о немецких пилотах. Но не суть важно. Важно то, что "Формулу-1" мы будем по прежнему видеть на своем экране, а комментарий можно и приглушить (знатоки немецкого сделают погромче :). Кроме RTL с этим оборудованием можно будет глядеть довольно много каналов - более 110, но большинство из них малоинтересны.
 

Оборудование: Примерная цена
1.Тарелка 90 см 35 $
2. Ресивер 225 $
4. Конвертор 23 $
5. Кабель 15 $
6. Установка 100 $
Всего: около 400 $

В результате имеет гораздо более гуманную цену, при привычном качестве трансляции. Собираемся в компанию, скидываемся, покупаем напитки и ... кто как привык. Что приятно - никакой абоненской платы. Заплатил один раз и смотришь. Если конечно канал не перейдет в закрытый режим.

Комментарии: опять же никто не гарантирует вам, что RTL будет показывать гонки вечно. С другой стороны они показывают их уже много лет, по открытому каналу, так что гарантия стабильности и уверенность в завтрашнем дне присутствует.

Вариант третий - "Космос-ТВ". Только для Москвы.

Хочу немного прояснить ситуацию вокруг этой компании. В 1997 году они приобрели немалое количество подписчиков (в том числе и меня) тем, что транслировали RTL, правда в самом дорогом пакете программ. Но после того, как гонки стали показывать по "ТВ-Центр" немецкий канал отключили, включив вместо него какую-то лабуду. Причем без всякого предупреждения. Сегодня (17 февраля 2000 года) я позвонил в офис "Космос-ТВ". Ничего обнадеживающего узнать не удалось. Менеджер ответил буквально следующее: "Мы не планируем транслировать RTL. Если когда-нибудь сделаем это, то только из-за "Формулы-1". Говорить об этом сейчас рано, позвоните ближе к началу сезона." Так что этот вариант тоже не будем сбрасывать со счетов, хотя территория, охваченная трансляцией невелика - 60 километров от Останкинской башни (трансляция идет именно оттуда) при условии прямой видимости смотровой площадки этой башни из вашего окна или с крыши. За все про все придется заплатить около 150 долларов + абонентская плата 38 $ в месяц.

Вариант четвертый - Надежда умирает последней.

Очень хочется верить, что власти найдут денег на трансляцию "Формулы-1" в России. Помните... "мы в ответе за тех, кого приручили". Нас с вами "приручили" к миру больших гонок и будем надеяться, что мы снова и снова будем видеть их на своем экране. Бесплатно.

Важно

Этот материал не претендует на абсолютную объективность и абсолютное владение ситуацией, отражая частный взгляд на проблему. Не стоит воспринимать его, как руководство к действию. Я попытался обобщить свой опыт и опыт моих друзей с целью немного осветить картину альтернативных вариантов трансляции гонок. Все вышеприведенные цены ориентировочны, многое зависит от дилеров оборудования на местах. Почитайте рекламные газеты, позвоните в фирмы, посоветуйтесь с друзьями. Есть вероятность, что гонки все же будут показывать на одном их российских каналов. Но альтернатива есть.

Ссылки и телефоны:

Если ваша компания занимается установкой спутниковых систем и вы можете предложить невысокие цены или скидки поклонникам "Формулы-1" - пишите письма и ваш адрес появится на сайте.

Автор статьи
Бухаров Дмитрий, вебмастер и автор этого сайта dima@f1news.ru

Premiere World
официальный сайт

Немецкий телеканал RTL
официальный сайт

"All Sat"
телефон (095) 721-8205
официальный сайт

Сайты, посвященные спутниковому оборудованию:
http://www.satpro.ru
http://www.sat.ru 
http://www.allsat.da.ru

Бухаров Дмитрий. 17 февраля 2000 года.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё