Регламент 2005 : Что думают команды

16 июля FIA представила предложения по снижению скорости в целях безопасности с 2005 года...

1. Аэродинамика

Цель: Уменьшить прижимную силу минимум на 25%, потеряв лишь 4% лобового сопротивления, ради снижения скорости на прямых.

Предложение Мосли: Уменьшить общую высоту, размер, сложность и угол диффузора.

Обоснование: Ограничения уменьшат создаваемую диффузором прижимную силу, а сопротивление снизится незначительно (скорость на прямых не меняется)

Команды: Согласны. Изменения инициированы технической рабочей группой и приняты FIA.

Предложение Мосли: Ужесточить ограничения к конструкции корпуса в области задних колес. Увеличить зону J-образного изгиба днища перед колесами.

Обоснование: Днище - наиболее эффективный "генератор" прижимной силы; тесты в аэродинамической трубе показывают, что ограничения ведут к ее снижению

Команды: Это предложение технической рабочей группы, но некоторые озабочены тем, что дизайн машин становится все более похожим.

Предложение Мосли: Поднять переднее антикрыло ещё на 50 мм.

Обоснование: Эффективность крыла упадет - прижимная сила потребует увеличения сопротивления, ее также придется уменьшить, чтобы сбалансировать заднюю часть

Команды: Согласны, но нужно сбалансировать распределение прижимной силы по осям автомобиля.

Предложение Мосли: Сместить вперед элементы заднего крыла на оговоренное расстояние (обсуждается 100 мм)

Обоснование: Крыло, расположенное ближе к центру машины, создает меньший момент прижимной силы, действующий на колеса

Команды: Возможны возражения коммерческого характера – площадь крыла уменьшится, станет меньше места для логотипов..

2. Резина

Цель: снизить сцепление с трассой, сделав резину достаточно жесткой, чтобы она выдерживала дистанцию более 320 км (сейчас - 80 км).

Предложение Мосли: Два комплекта на уик-энд, один для пятничных и субботних тренировок, другой на квалификацию и гонку. Выбор из двухсоставов резины.

Обоснование: Долгоиграющие шины более жесткие, хуже держат дорогу, падает скорость в поворотах и растет дистанция на торможениях.

Команды: Команды согласны сократить число комплектов, но не до двух, а до трех. Дебаты о процессе выбора состава.

3. Моторы

Цель: краткосрочная - снизить мощность; долгосрочная - вдвое уменьшить стоимость.

Предложение Мосли: Один мотор на два гоночных уик-энда.

Обоснование: Это средство удешевления, но моторы будут иметь меньшую среднюю и пиковую мощность.

Команды: Единодушия нет. Одни команды боятся, что один мотор на две гонки – это слишком для Формулы 1, другие находят идею благоразумной.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости