"Большая шишка" Бергер можетстать помощником Мосли

F1 Racing. Cентябрь 2004

Герхард Бергер не так давно покинул мир Ф1, но уже скучает по толчее паддоков. На его счастье Макс Мосли планирует перетряску в своем ведомстве - и называет Бергера ключевым игроком в своей будущей команде

16 июля, всего через две недели после того, как на пресс-конференции в Маньи-Куре Макс Мосли сообщил о своем решении уйти в отставку с поста президента FIA в октябре нынешнего года, федерация объявила, что ее Сенат "тайным голосованием призвал Мосли отказаться от этого намерения и продолжить работу на своем посту по крайней мере до истечения срока полномочий его нынешнего мандата (октябрь 2005 года)".

Теперь самый главный вопрос состоит в том, решится ли Макс пойти на перевыборы. Отвечая на вопросы F1 Racing, он сказал: "Ну, у меня такого намерения нет, но на меня отовсюду давят в FIA, считая, что я должен это сделать. И если я соглашусь, думаю, управлять FIA будет команда из трех человек: один займется делами спорта, второй - проблемами автомобилизации, а третий не будет обременен особыми обязанностями". Другими словами, он останется, рассчитывая быть именно этой фигурой, не слишком обремененной обязанностями. 

Кто же дополнит эту трехчленную команду? Точнее, кто будет курировать автоспорт вместо Марко Пиччинини, личности в FIA непопулярной и не скрывающей намерения уйти в отставку? (Не стоит жалеть Марко - его семья владеет банком в Монако). 

Наследника Пиччинини будут вводить в курс дел постепенно, к 2005 году - и речь идет о Герхарде Бергере. Он и Мосли - друзья и частенько вместе смотрят гонки Ф1 в Монако, где оба живут. Больше того, Бергер продемонстрировал свои способности менеджера и политика, работая в 2000-2003 годах в BMW, а сейчас ничем не занят. Вряд ли он бедствует, но уж точно скучает по бурному миру Ф1. 

Когда на ГП Австралии'03 (где Бергер объявил об уходе из BMW) F1 Racing поинтересовался, не думал ли он о президентском кресле в FIA, ответ, в свете слухов о его желании стать заместителем по делам спорта был обескураживающим: "Нет, оно для меня слишком велико". 

Если же Бергер откажется, а Jaguar Racing не решит свои проблемы, альтернативной кандидатурой мог бы стать ягуаровец Тони Парнелл, чей ум и способность мыслить масштабно восхищают Мосли. 

Другие кандидаты? Если, как хочет Мосли, Жан Тодт поддастся на уговоры заняться проблемами автомобилизации, тогда технический директор Ferrari Росс Брон мог бы соблазниться ролью управленца в спортивном отделе FIA.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё