Рейтинг гонщиков по итогам первой части сезона

После каждого этапа в The Race оценивали выступления гонщиков по 10-бальной шкале, подсчитав общий рейтинг по итогам первой части сезона…

Макс Ферстаппен: 8,6 балла

Макс не всегда добивался желаемого в квалификации, пару раз ошибался в гонках, но в целом проводит сезон почти идеально. В гонках машина Red Bull более конкурентоспособна, чем Ferrari, Макс эффективно использует эти сильные стороны, так что его титул в этом году, если не произойдёт ничего необычного, не вызывает сомнений.

Шарль Леклер: 7,7 балла

Шарль Леклер в этом году потрясающе быстр, он семь раз завоевал поул и должен был выиграть больше, чем три гонки. К сожалению, в Испании, Монако, Азербайджане, Канаде и Сильверстоуне его подвела Ferrari, а в Имоле и Поль Рикар он ошибся сам.

Ландо Норрис: 7,6 балла

Ландо Норрис занимает седьмое место в личном зачёте, но третье в этом рейтинге. Всё дело в машине McLaren – она конкурентоспособна далеко не везде, но Ландо почти всегда добивается от неё максимума.

Льюис Хэмилтон: 7,5 баллов

В начале сезона было сложно оценивать выступления Льюиса, учитывая экстремальные эксперименты с настройками, которые предпринимали в Mercedes в попытке найти решение возникших проблем. Но когда этот этап оказался позади, Льюис стал стабильно опережать Джорджа Расселла в скорости. Серия подиумов, начиная с Канады и далее, включая два вторых места подряд во Франции и Венгрии, разуверила тех, кто вдруг решил, что Хэмилтон сдался.

Фернандо Алонсо: 7,4 балла

Фернандо выступает на очень высоком уровне, он быстр, стабилен и уступает напарнику Эстебану Окону в личном зачёте в основном потому, что потерял от 30 до 50 очков по независящим от него причинам.

Джордж Расселл: 7,3 балла

Если не считать Сильверстоуна, где он спровоцировал стартовую аварию, Расселл отлично справлялся в непростых обстоятельствах и стабильно финишировал в первой пятёрке.

Его поул на Хунгароринге стал первым настоящим успехом в квалификации за рулём Mercedes, хотя в последних Гран При у Хэмилтона было преимущество в скорости. В целом, он доказал, что входит в группу сильнейших гонщиков Формулы 1.

Валттери Боттас: 6,9 баллов

Валттери стал надёжной опорой для Alfa Romeo, показывая неизменно высокий темп и не допуская ошибок за рулём не самой быстрой машины. Если машина не подводила, он стабильно зарабатывал очки.

Карлос Сайнс: 6,7 балла

В первых гонках Карлос не чувствовал уверенности в задней части машины, но не опускал голову, хотя надежды на титул рухнули очень быстро. Он серьёзно работал над собой и стабильно прогрессировал. Сайнс завоевал первый поул в Формуле 1, выиграл первую гонку, но в скорости пока уступает Леклеру.

Серхио Перес: 6,6 балла

Серхио отлично провёл первую часть сезона, а во второй немного разочаровал, что сказалось на его позиции в рейтинге. Он завоевал поул в Саудовской Аравии и выиграл в Монако, временами осложняя жизнь Ферстаппену, но потом машину доработали и он не смог соответствовать Максу в скорости.

Эстебан Окон: 6,6 балла

Эстебан заработал очки в десяти Гран При из тринадцати, но только отказ топливного насоса в Сильверстоуне и штраф за столкновение с Хэмилтоном в Монако не позволили ему набрать очки в 12-ти гонках. Контакты с соперниками – с Шумахером в Бахрейне и с Цунодой во Франции – одно из слабых мест Окона в этом году. Он заработал больше очков, чем Алонсо, и хотя его лучшие результаты уступают лучшим результатам испанца, француз вновь очень неплохо проводит сезон.

Гонщики второй десятки

Кевин Магнуссен: 6,3 балла

Пьер Гасли: 6,2 балла

Алекс Элбон: 6,1 балл

Себастьян Феттель: 6 баллов

Нико Хюлкенберг: 5,8 балла

Гуаньюй Чжоу: 5,3 балла

Лэнс Стролл: 4,9 балла

Даниэль Риккардо: 4,8 балла

Юки Цунода: 4,7 балла

Мик Шумахер: 4,6 балла

Николас Латифи: 2,9 балла

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё