Александр Вурц: Интервью на Гран При США

Вопрос: Как вы проводили время после гонки в Монце?
Александр Вурц: Был в отпуске. Поехал домой и постарался отвлечься от всего - отдыхал и расслаблялся.

Вопрос: Вы выиграли первые очки в этом сезоне в прошлой гонке. Это психологически поддержало вас?
Александр Вурц: Нет. Хорошо конечно, что машина в этот раз не поломалась, а эти очки хотелось бы заработать пораньше. Случилось то, что случилось.

Вопрос: Вам нравится Америка?
Александр Вурц: Большая страна, но я не могу найти продукты, к которым привык, а то, что они предлагают я не люблю... Конечно я жду старта гонки.

Вопрос: Что скажете о трассе? 
Александр Вурц: Организаторам удалось построить хорошую трассу. Есть два медленных поворота, которые так не нравятся гонщикам, но я на каждом круге жду выхода на овал, думаю мы там будем быстрыми.Вопрос: Интересно выступать на новой трассе? Александр Вурц: Конечно интересно. В прошлом году подобная ситуация была в Малайзии, нужно работать очень быстро найти пределы возможного пилотирования и соответствовать им. Принимая во внимание тот факт, что на других трассах можно настроить машину пару раз выехав на трассу в пятницу, здесь в пятницу нужно сначала познакомится с трассой.

Вопрос: Вам хватит времени, чтобы узнать трассу до квалификации?
Александр Вурц: Думаю, что хватит. Теоретически в нашем чемпионате выступают 22 лучших гонщика, которые должны уметь быстро учиться, но я могу говорить только за себя. Я быстро привыкаю к новым трассам.

Вопрос: Вы готовились к этой гонке? Может быть моделировали ее на компьютере?
Александр Вурц: Нет, я настолько далек от компьютерных игр, что это не принесло бы пользы. Я приехал сюда на день раньше и прошел пешком по трассе, но это нельзя сравнить с реальной гонкой, в Формуле 1 вы сидите ниже и едете быстрее, чем на любой другой машине.

Вопрос: В воскресенье вы стартуете в 50-м Гран При, это как то влияет на вас?
Александр Вурц: Все, что я могу сказать - при слове "пятьдесят" я чувствую себя старым. Это совсем не так!

ITV
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё