Джастин Уилсон: "Мне не терпится сесть за руль"

Вопрос: На шоу еженедельника Autosport вы оказались в центре внимания. Гонщик "Формулы-1" среди болельщиков, наверное ничего подобного в "Формуле-3000" вы не испытывали?
Джастин Уилсон: Честно говоря все это немного давит. Я на самом деле ничего подобного не испытывал, разве что на тестах "Джордан" в Сильверстоуне. Приятно чувствовать такую поддержку и я не могу дождаться момента, когда смогу сесть за руль и выйти на трассу.

Вопрос: Вы - первый гонщик "Формулы-1" из числа тех, у кого я когда-либо брал интервью, который выше меня ростом. О вашем росте часто говорят, сейчас все проблемы решены, вам будет удобно в машине?
Джастин Уилсон: Да, сейчас все в порядке. После первых тестов была проделана серьезная работа и я доволен тем, что у них получилось. Я смогу проехать дистанцию гонки, сейчас как раз заканчиваются последние приготовления.

Вопрос: Я видел, как вы общались с Энтони Дэвидсоном, в "Формуле-1" появилось сразу несколько британских гонщиков - вы, Энтони, Дженсон Баттон. Приятно видеть столько знакомых лиц вокруг?
Джастин Уилсон: Да, есть группа пилотов, которые делали первые шаги в автоспорте почти одновременно, двигались вперед и некоторым действительно повезло. Кому-то раньше, кому-то позже.

Вопрос: Вам придется ждать, пока будет готова новая машина, чтобы сесть за руль. Вас не беспокоит недостаток опыта работы с ней в начале сезона?
Джастин Уилсон: Я надеюсь сесть за руль немного раньше, до того, как будет готова новая машина. На следующей неделе я отправляюсь в Италию, где встречусь с командой.

Вопрос: Некоторое время казалось, что вы не сможете подписать контракт, однако это произошло...
Джастин Уилсон: Да, и я с нетерпением жду начала тестов и первой гонки. 

Вопрос: Кажется, у вас есть определенные перспективы. Я уверен, шасси будет отличным, мотор мощным, у вас хороший партнер по команде. Вы довольны сложившейся ситуацией?
Джастин Уилсон: Да, некоторые даже считают, что я специально все рассчитал, чтобы подписать контракт именно в этом году, но реальное положение дел выяснится на тестах и в квалификации. На бумаге все действительно выглядит здорово, вопрос только в том, насколько серьезно удалось уйти вперед нашим соперникам. Типичный вопрос "Формулы-1".

Вопрос: Изменился регламент квалификации, да и очки будут зарабатывать не шесть, а восемь пилотов. Это может помочь "Минарди"?
Джастин Уилсон: Мы на это очень надеемся, хотелось бы побороться за очки. Было бы глупо говорить о том, что команда будет бороться за победу в гонке, но для нас любое попадание в очки равноценно победе. В прошлом году Марк часто финишировал на седьмом-восьмом месте, сейчас это может принести очки.

Вопрос: На квалификации в Мельбурне на вас будет обращено внимание всего мира, это не повлияет на результаты единственного быстрого круга?
Джастин Уилсон: Дело в настрое. Нужно сосредоточиться и проехать этот круг быстро, иначе придется стартовать из последних рядов. Для меня это будет первый опыт работы в таких условиях, но сейчас все в равном положении. Надеюсь мы все же окажемся немного быстрее тех, кто займет последнее место...

Вопрос: Как вы готовитесь к новому сезону и какие задачи ставите перед собой?
Джастин Уилсон: Если говорить о реальных целях - нужно набрать несколько очков, надеюсь новая машина позволит нам чаще, чем Марку рассчитывать на место в первой восьмерке. Конечно, хотелось бы рассчитывать на большее, но тут многое будет зависеть от обстоятельств. Давайте подождем и посмотрим, как все сложится, мне не терпится сесть за руль.

Вопрос: Поговаривают, что вашему отцу пришлось продать свой небольшой бизнес, чтобы вы смогли заплатить за контракт с "Минарди". Это так?
Джастин Уилсон: Нет, сейчас у нас есть необходимый бюджет. Есть пять персон, которые вложили в меня деньги и мы разрабатываем инвестиционную схему, которая позволит привлечь новые капиталы. Нужно вовлекать болельщиков, гораздо интереснее смотреть гонку, в которой вы более за того, кого поддерживаете.

ITV-F1 18.01.2003
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё