Интервью : Фрэнк Уильямс

Вопрос: Как вы считаете, Michelin станет тем фактором, который поможет вам преодолеть промежуток между Уильямс и лидерами?
Фрэнк Уильямс: В конечном счете, да. Я не думаю, что Michelin сразу станет на равных бороться с Bridgestone, но нам нужна помочь для того, чтобы догнать лидеров. Даже если мы будем равны по шасси и моторам, потребуется фактор, дающий преимущество перед машинами с Bridgestone. Это очевидно. Но я не знаю, сколько времени потребуется Michelin, для того, чтобы обеспечить такое преимущество.

Вопрос: В прошлом году Патрик Хэд говорил, что решение работать с Michelin содержит в себе некоторый элемент риска, Флавио Бриаторе тогда согласился с этим. Вы видите этот риск или в подобной ситуации вам нечего терять?
Фрэнк Уильямс: Я не думаю, что они сделают что-то ужасно неправильно. Может потребуется некоторое время, может - чуть большее, но Michelin выполнит свою задачу. Они способны на это.

Вопрос: Флавио говорил, в шутку наверное, что он не хочет, чтобы Michelin работал с одной из команд - лидеров. Что вы скажете об этом?
Фрэнк Уильямс: Это политический вопрос... но я не знаю, что сказать. Мы делаем всю работу, а выигрывают они. Жизнь - жесткая штука и иногда выкидывает подобные фокусы. Если Bridgestone покинет чемпионат, а я надеюсь, что этого не произойдет, тогда конечно может что и изменится.

Вопрос: Насколько рискует BMW с новым мотором? Прошлогодняя модель была весьма консервативной...
Фрэнк Уильямс: Это мотор для гонок, здесь риск всегда присутствует.

Вопрос: Вам снова нужно будет подхватить их порыв?
Фрэнк Уильямс: Да, но они очень хорошо знают, что делают и умеют рассчитывать степень допустимого риска. В BMW делают все, что могут, плюс 1-2%, чтобы выяснить, достигли они предела или нет.

Вопрос: То же самое вы делаете с машиной?
Фрэнк Уильямс: Мы строго ограничены регламентом, но есть области в которых можно пробовать превзойти других. Я пока не знаю, насколько мы хороши.

Вопрос: Но в вопросах снижения массы машины и ее надежности вы находитесь в допустимых пределах?
Фрэнк Уильямс: Об этом лучше спросить Патрика.

Вопрос: В прошлом году вы старались приуменьшить свои ожидания, но закончили чемпионат на третьем месте. Насколько трудно будет дальше двигаться таким темпом?
Фрэнк Уильямс: В этом году будет очень сложно занять третье место. Это было трудно и в прошлом году, это было всегда трудно, так что наши надежды не высоки.

Вопрос: Но многие уверены в том, что вы будете третьими...
Фрэнк Уильямс: Это поцелуй со смертью, не так ли? Мне и Патрику придется подумать об этом.

Вопрос: Патрик Хэд сказал в прошлом году, что вы не очень любите, когда пилоты вашей команды борются друг с другом. Каким вы видите предстоящий год?
Фрэнк Уильямс: Я действительно не испытываю от этого наслаждения, но хотим, чтобы обе машины имели равный шанс на победу. Если кризис наступит у одного, другой возьмет инициативу в свои руки второй и наоборот. Никаких принципиальных проблем я не вижу.

Вопрос: трудно будет справится с этой парочкой?
Фрэнк Уильямс: Я не знаю. Не думаю, что трудно. Они серьезные ребята, они не создают проблем, это выдумано прессой. Я понимаю ваш интерес, но думаю, что они будут слишком заняты продвижением с пятого места на четвертое, с четвертого на третье.

Вопрос: Вы знакомы с Хуаном-Пабло в течении нескольких лет. Теперь он, наконец сможет выступать в чемпионате, вы возлагаете на него особые надежды?
Фрэнк Уильямс: Я не испытываю никаких иллюзий. Он может быть лучшим в любом другом чемпионате, но в Формуле 1 он будет выступать против самых лучших. Он сам это знает, а я просто собираюсь сидеть и смотреть на то, что у него получится.

06.02.2001. Адам Купер. Autorace
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё